Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin

Реклама на частном авто

Главная \ Реклама на частном авто

 

 

| Почему реклама на заднем стекле?

  • Новый инструмент рекламы.
  • Социальное влияние на аудиторию (принцип личных рекомендаций)
  • Реклама на заднем стекле лучше воспринимается целевой аудиторией, так как находится в зоне внимания участников движения.
  • Не имеет лишних цветов и шрифтов, что улучшает воспринимаемость. 
  • Такая реклама лучше воспринимается  другими участниками движения. Заднее стекло находится на уровне глаз, и хорошо просматривается стоящими позади вас водителями. 
  • На заднем стекле реклама  приводит значительно больше клиентов чем реклама на бортах. 

| Стоимость размещения рекламы на частном авто (Тюмень):

 

Количество автомобилей

 До 10 авто 

50 авто

100 авто

Стоимость рекламы на заднем стекле (1 авто/месяц)

4 000 руб.

 3 000 руб. 

 2 000 руб. 

Печать, монтаж/демонтаж (1 авто)

650 руб.

600 руб.

550 руб.

 

 

| Примеры рекламы на заднем стекле:
 
avto_zad_steklo_3 xaski avto_zad_steklo_2

 

| Презентация "Реклама на частном авто (Тюмень | 2012):


| Законность данного вида рекламы: 

Читать - Правовое_заключение_2011

 

 

заказать

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
8(3462) 37-05-07

+7 (963) 455-15-16
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
ICQ 
644-994-880

 
Skype
helloreklama






 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.