Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin

Реклама на чеках

Реклама на чековой ленте (г. Нижневартовск) - это гарантированный охват многотысячной аудитории. Реклама на чековой ленте может содержать любую информацию: объявления, цветные изображения товаров, купоны со скидками. Рекламные модули располагаются с обратной стороны чека. Фактически, реклама на кассовых чеках в Нижневартовске – это раздача оригинальных компактных листовок Вашим потенциальных клиентам. Реклама на чековой ленте (г. Нижневартовск) относительно недорога, но эффективна!

Основные преимущества рекламы на чековой ленте (г. Нижневартовск):

  • Реклама доставляется прямо в руки потенциальному клиенту. Кассир, выбивая чек, фактически выдаёт адресное рекламное обращение, эффективность которого значительно выше, чем от обращения к массовой аудитории.
  • Небанальная подача. Покупатель, просматривая список покупок, обязательно обратит внимание на яркую графическую информацию, расположенную на неожиданном для него носителе.
  • Большее число контактов с покупателями. Большинство потребителей сохраняют чеки, чтобы вести учёт своих расходов. К чекам чаще всего имеют доступ и другие члены семьи, а значит, число просмотров рекламных сообщений увеличивается в несколько раз.
Реклама на чеках 01
Реклама на чеках 02
Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
8(3462) 37-05-07

+7 (963) 455-15-16
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
ICQ 
644-994-880

 
Skype
helloreklama






 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.