Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin

Статьи о рекламе

Главная \ Статьи о рекламе \ Зачем нужен Сайт компании?
« Все новости

Зачем нужен Сайт компании? 19.04.2012 05:42

Создание сайта - это необходимость для современной компании. Чем бы она ни занималась. Затраты на создание сайта обязательно окупаются, если относится к его разработке серьезно и ответственно.
Итак, для чего же нужен сайт?
  1. Хороший сайт находит новых клиентов. Так же как и в магазин или офис, на сайт люди заходят с определенной целью. Времена, когда люди бродили по улице в поисках подходящего магазина или офиса, давно прошли. Бумажные каталоги и рекламные буклеты неудобны и редко бывают под рукой в нужный момент. Ваши клиенты уже ищут информацию в интернете, но найдут ли они там Ваш сайт, решать только Вам.
  2. Сайт - это круглосуточный виртуальный офис. Сайт доступен круглосуточно из любой цивилизованной точки планеты. Днем и ночью на сайте можно узнать номера телефонов Вашей компании, уточнить, как проехать в офис или магазин, узнать цены на товар или услугу, получить информацию о скидках, акциях, новинках, распродажах и т.д. Новые и постоянные клиенты найдут на Вашем сайте полезную информацию, что повысит их лояльность.
  3. Создание сайта - самый недорогой вид рекламы. Аренда рекламного щита на месяц приблизительно равна по стоимости разработке своего сайта. Разница в том, что сайт будет работать на Вас много лет, а не один месяц. Наружную рекламу видит больше людей, но процент реальных клиентов, которые что-то заказали или купили, у веб-сайтов значительно выше - информируется целевая аудитория, которая ищет информацию именно о Вашем или похожем продукте/услуге.
  4. Сайт расскажет о Ваших конкурентных преимуществах. На сайте можно разместить специальную информацию, которую сложно донести до клиента другим способом. Например, для сайта бытовой техники можно выложить подробные характеристики и сделать сравнительный анализ моделей электроники.
  5. Сайт ответит на типичные вопросы клиентов. И тем самым немного разгрузит персонал Вашей компании. В любом бизнесе клиенты задают одни и те же вопросы, значит, их можно проанализировать и выложить ответы на своем веб-ресурсе. Там же разместите тематические статьи, прайсы, сертификаты производителей, отзывы благодарных клиентов, особенности Вашего продукта или услуги - и Ваши менеджеры будут тратить меньше времени и сил на решение рутинных задач.
  6. Сайт как имиджевый продукт. Помимо реальных преимуществ, которые можно оценить, подсчитав прибыль, сайт существенно повышает имидж своего владельца. В наше время сложно относиться серьезно к компании, как банку, так и парикмахерской, у которой нет своего сайта. Сегодня почти всегда в тексте бумажной и наружной рекламы, в рекламных роликах на телеканалах продвигается не только сам товар или услуга, но и его сайт. Уже никого не удивляет реклама именно сайтов как продукта.

P.S.: Откладывая создание своего корпоративного сайта, Вы теряете свои деньги. Разве это правильный подход к бизнесу?

Выдержка из сборника статей  «Все о Маркетинге»

 

::: Сайты от 1 500 рублей ::: Смотреть цены и примеры сайтов :::


Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
8(3462) 37-05-07

+7 (963) 455-15-16
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
ICQ 
644-994-880

 
Skype
helloreklama






 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.