Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin

Реклама в Торговых центрах (г. Ханты-Мансийск)

Главная \ Реклама в Ханты-Мансийске \ Реклама в Торговых центрах (г. Ханты-Мансийск)

Ежедневно торговые центры и магазины Ханты-Мансийска посещают десятки тысяч людей. Все они приходят с хорошим настроении, готовые совершать покупки или просто отдохнуть. Это самое подходящее время для Вашего рекламного сообщения.

Мы предлагаем несколько вариант размещения реклама в торговых центрах и магазинах Ханты-Мансийска: пилларс в ТЦ Монетка, звуковая реклама в торговых центрах "Сатурн", "Меридиан", "Гермес" и в сети магазинов "Юграторг"

 

 

 Стоимость звуковой рекламы в торговых центрах (г. Ханты-Мансийск) 
Торговый точки Стоимость, руб. / Период Трансляций в день *Средняя 
проходимость
чел./день
1 месяц 3 месяца
Торговый центр "Сатурн"
Торговый центр "Меридиан"
Торговый центр "Гермес"
13 000 ₽ 35 000 ₽ 18 9 500 чел.
Супермаркет "Центральный"
Универсам "Южный"
Универсам "Звездный"
Универсам "Светлый"
Магазин №3 "Геолог"
Магазин №9 "Продукты"
23 500 ₽ 45 000 ₽ 18 8 400 чел.
ТЦ NEBO* 13 000 ₽   10  
* перед началом рекламной кампании необходимо получить разрешение у администрации ТЦ. Получение разрешения с 10 до 18.

 

 

 
 Стоимость рекламы на пилларсе в торговом центре (г. Ханты-Мансийск) 
Торговый центр Стоимость, руб. / Период *Средняя 
проходимость
чел./день
1 месяц 3 месяца
Монетка
(Энгельса, 44)
5 000 ₽
15 000 ₽
1 000 чел.

Пилларс

 

 

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
8(3462) 37-05-07

+7 (963) 455-15-16
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
ICQ 
644-994-880

 
Skype
helloreklama






 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.