Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin
Главная \ НОВОСТИ \ Рекламный рынок вернулся к показателям 2008 года

НОВОСТИ

« Все новости

Рекламный рынок вернулся к показателям 2008 года 22.02.2012 02:21

Российский рекламный рынок впервые превысил докризисные показатели и составил 263,4 млрд руб. без НДС.

Это почти на 21% больше, чем за предыдущий год, и на 4% больше, чем показатели докризисного 2008 года, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергей Веселов рассказал, что прошлый год для российского рекламного рынка был знаменательным, так как удалось превысить показатели докризисного 2008 года, но уточнил, что эти цифры указаны без учета инфляции. Если ее учесть, то рост не столь значительный, и российский рекламный рынок сейчас не попадает в десятку крупнейших в мире, тогда как четыре года назад входил в нее. «Это отражение общеэкономической ситуации в стране», - пояснил г-н Веселов. Тем не менее расходы на телерекламу увеличились на 18%, до 131 млрд руб., а если учесть политическую рекламу, объем которой составил в ноябре-декабре прошлого года 1 млрд руб. без НДС, то на 19%.

Сейчас в ТВ-сегменте позитивная динамика, однако за счет высоких темпов роста Интернета доля телевизионных размещений будет незначительно сокращаться - в пределах 1-2%, - прокомментировал управляющий директор группы Aegis Media Михаил Вощинский. - Несмотря на то что в конце 2011 года большинство рекламодателей сторговали ТВ-сделки, все зависит от того, насколько стабильным будет экономический фон и какие показатели продаж будут достигнуты по итогам первого квартала».

Самый маленький рост по итогам года - на 6%, до 40,4 млрд руб., - показали печатные СМИ, а самый большой - интернет-реклама (на 56%, до 41,8 млрд руб.). Эксперты говорят, что рекламодатели все активнее интересуются видеорекламой. «По оценке RuTube, объем рынка видеорекламы в 2011 году превысил 830 млн руб., - говорит генеральный директор Gazprom Media Digital Наталья Дмитриева. - В 2012 году GPMD ожидает, что видеорекламный сегмент увеличится до 1,5-2 млрд руб. Рынок растет за счет активности компаний FMCG-сектора, в том числе Procter & Gamble, Unilever, Mars, Reckitt-Benckiser. В прошлом году они уже активно использовали интернет-видео, но возможности комплексного размещения рекламы на видеопорталах были ограничены. Также во втором полугодии мы ожидаем появления в видеосегменте пивоваренных компаний».

Объем рынка наружной рекламы, по данным АКАР, вырос на 15% и достиг 34,4 млрд руб., что значительно ниже, чем прогнозировала компания News Outdoor (около 22%). По словам руководителя «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, это объясняется изменениями на московском рынке в связи с сокращением общего количества рекламных поверхностей и отказа властей от ряда форматов. Только на демонтаже всех транспарантов-перетяжек рынок недосчитался 1 млрд руб.

Объем рекламы в средствах ее распространения в 2011 году


Сегменты 2010 г. 
(млрд руб.)
2011 г. 
(млрд руб.)
Прирост, %

Телевидение*

110,8

131

18

в т.ч. эфирное

109,2

128,9

18

кабельно-спутниковое

1,58

2,16

36

Радио

10,3

11,8

15

Печатные СМИ

38

40,4

6

в т.ч. газеты

8,2

8,8

7

журналы

18,3

19,8

8

рекламные издания

11,4

11,8

3

Наружная реклама

29,7

34,3

15

Интернет**

26,8

41,8

56

в т.ч. медийная реклама

10,5

15,3

45

контекстная реклама

16,3

26,5

63

Прочие медиа

3,1

4,1

32

в т.ч. indoor-реклама

2,4

3,2

35

реклама в кинотеатрах

0,75

0,93

25

ИТОГО по сегменту ATL

218,6

263,4

21

Маркетинговые услуги

55,1

68

23

Источник: АКАР

* - без учета политической рекламы, объем которой составил в ноябре-декабре 2011 года 1,0 млрд руб. без НДС.

** - данные по сегменту интернет-рекламы за 2009-2010 гг. скорректированы.

РБК daily

 


Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
8(3462) 37-05-07

+7 (963) 455-15-16
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
ICQ 
644-994-880

 
Skype
helloreklama






 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.