Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin

НОВОСТИ

Главная \ НОВОСТИ \ Депутаты Госдумы предлагают полностью запретить рекламу алкоголя и табака
« Все новости

Депутаты Госдумы предлагают полностью запретить рекламу алкоголя и табака 16.04.2012 04:38

Депутаты Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев и Ярослав Нилов внесли на рассмотрение парламента законопроект о полном запрете алкоголя и табачной продукции. В пояснительной записке к законопроекту они подчеркивают, что смертность в России от употребления алкоголя и курения табака достигла таких масштабов, что речь идет о самой настоящей гуманитарной катастрофе.

Авторы законопроекта обращают внимание на то, что сегодня предусмотрен лишь ряд ограничений по рекламе алкогольной продукции, пива и табачных изделий. Между тем, отмечают либерал-демократы, в настоящее время в России стране 50-60% мужчин являются регулярными курильщиками. Курит каждая десятая женщина. Среди старшеклассников и студентов табак употребляют уже 53% юношей и 28% девушек. В целом за последние годы уровень распространенности курения в России достиг таких масштабов, что можно говорить о настоящей эпидемии.

«Смертность населения от причин, связанных с употреблением алкоголя также остается очень высокой - ежегодно умирает 600-700 тыс. человек. Среди всех умерших почти 30 % приходится на лиц трудоспособного возраста, из них 80 % - мужчины», - говорят депутаты фракции ЛДПР.

Источник
Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
8(3462) 37-05-07

+7 (963) 455-15-16
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
ICQ 
644-994-880

 
Skype
helloreklama






 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.