Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin

НОВОСТИ

Главная \ НОВОСТИ \ Алкоголю - net!
« Все новости

Алкоголю - net! 16.07.2012 02:04


ГлавнаяПрессаАлкоголю - net!

Алкоголю - net!

16.07.2012
В ближайшее время вступит в силу запрет на рекламу алкоголя в интернете. Он сформулирован так, что вне закона окажутся сайты не только магазинов элитных вин, но и всех алкогольных компаний

Принятая 6 июля в третьем чтении поправка в закон «О рекламе» претерпела со времен первого чтения большие изменения. Раньше было: «Реклама алкогольной продукции не должна размещаться на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», зарегистрированных в качестве средств массовой информации...» Теперь просто: «Реклама алкогольной продукции не должна размещаться на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Сейчас поправка проходит согласование в Совете Федерации.

Опрошенные «Ведомостями» участники рынка в недоумении. Следует ли считать сайт компании-производителя или конкретного алкогольного бренда информационными материалами о товаре или его рекламой, спрашивает директор ЦИФФРА Вадим Дробиз. Он напоминает, что согласно закону «О рекламе» реклама - «это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Под это определение при желании можно притянуть все что угодно, считает эксперт.

Закон принимался в спешке, без консультаций с производителями и интернет-компаниями и очевидно, что он будет работать с огромным количеством нарушений как со стороны рекламодателей, так и контролирующих органов, считает представитель Efes Rus Кирилл Болматов. Не понимает, как применять закон, и представитель «Синергии». На прошлой неделе с просьбой вернуть законопроект на доработку выступил председатель совета Союза пивоваров Вячеслав Мамонтов в открытом письме к Владимиру Путину.

Такой запрет вообще работает не против пьянства, а за него, считают участники рынка. Он противоречит антиалкогольной концепции, действующей уже три года в стране, рассуждает президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович: невозможно в одночасье превратить население в трезвенников, но можно сделать это по примеру других стран, постепенно снижая крепость потребляемого алкоголя. «Но что теперь делать производителям качественных вин, которые стали появляться у нас в стране в последние два-три года, если не будет вообще никакой возможности донести информацию о продукте до потребителя?» - задается вопросом Попович.

Совладелец винных бутиков «Винотека.ру» Андрей Григорьев отмечает, что запрет на рекламу в первую очередь отразится не на массовом рынке алкогольных напитков - их ассортимент хорошо представлен в сетевой рознице, а на продажах алкоголя выше среднего уровня. Такие бренды продаются преимущественно через интернет-магазины, к целевой аудитории которых не относятся потребители суррогатов или водки по минимальной розничной цене, объясняет Григорьев.

Но жесткость закона может быть смягчена трудностью его исполнения. Большинство опрошенных «Ведомостями» игроков негодуют, но пока не собираются закрывать свои страницы в сети. Попович предлагает дождаться, как истрактует закон его исполнитель - Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина говорит, что служба еще не определилась, как будет бороться с нарушениями в интернете.

За нарушение закона о рекламе полагается штраф. Но что если сайт зарегистрирован не в России? Да и в рунете запреты практически не действуют: поступит провайдеру указание закрыть один сайт, а этот сайт появится под другим именем, рассуждает сотрудник одной из дистрибуторских компаний. Большинство российских алкогольных интернет-магазинов, напоминает собеседник «Ведомостей», и так работают, по сути, нелегально, поскольку дистанционная торговля алкоголем в России запрещена.


Источник: Елизавета Никитина, «Ведомости»


Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
8(3462) 37-05-07

+7 (963) 455-15-16
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
ICQ 
644-994-880

 
Skype
helloreklama






 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.