Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin

НОВОСТИ

Главная \ НОВОСТИ \ Депутатов не устраивает "голая" правда о рекламе
« Все новости

Депутатов не устраивает "голая" правда о рекламе 27.07.2012 20:05

Группа депутатов Госдумы выступила с предложением ужесточить законодательство о рекламе, чтобы запретить публикацию и распространение объявлений об интим-услугах. Сейчас они печатаются абсолютно свободно, маскируясь под рекламу массажных салонов, саун и центров досуга. Вот только тем, кто позвонит по указанным телефонам, не удастся ни попариться, ни полечить спину.


Когда в газете пишут "массаж" или "досуг", а на самом деле это реклама интим-услуг - это, по крайней мере, нечестно, уверены депутаты нижней палаты парламента. Надо бы внести поправки в законы "О СМИ" и "О рекламе", считают народные избранники от ЛДПР. Ведь реклама сексуальных услуг запрещена законом, а она все равно есть. Журнал "Флирт" забит до отказа фотографиями изнывающих от желания девушек. Что за желание? Это как посмотреть - вот юрист издания считает, что девушки с тоски дают объявления, потому что им самим не с кем развеяться, развлечься на досуге.


"Мы же не можем печатать одни изображения, никак не подкрепляя их текстом", - поясняет Станислава Казакова юрист журнала "Флирт и знакомства".


Но депутатов не проведешь. Они уверены - это гигантская неконтролируемая индустрия. Ее рекламу надо упразднить, а интимные потребности утолять под надзором.


"Простой вариант, допустим - гостиницы для одиноких людей, а они все становятся на учет. Вот в пятницу ему дают путевку, он поехал. На два дня там. Будет у него там вариант какой-то - хорошо. Не будет - в следующий раз!", - предлагает Владимир Жириновский руководитель фракции ЛДПР в Госдуме РФ.


А пока коэффициент везения одинокого человека прямо пропорционален финансовому состоянию. Быть может, и не очень хочется флиртовать, но журналы, которые раздают в пробках и засовывают под "дворники" автомобиля, пытаются убедить в обратном. Фривольные девушки только и ждут. Причем редакция журнала уверена - намерения девушек самые серьезные.


"У нас нет обнаженных девушек. У нас девушки в белье, либо в купальниках, либо одетые - они рекламируют свои внешние данные. Для того чтобы познакомиться с мужчиной, в будущем даже, возможно, создать семью", - рассказывает Станислава Казакова.
В каждом выпуске есть своеобразная "карта невест" по районам Москвы. С телефонами. Но отвечает на звонок не одинокое сердце, а женщина-координатор, у которой ведется строгий учет всех свободных на этот час кандидаток. Знакомство платное.


- Один часик.
- 3 тысячи девочка.
- Понятно, есть какой-то выбор?
- Сейчас вам перезвоним. Смотрите, есть "Динамо", есть "Белорусская".
- Давайте я позвоню и туда, и туда.
- Ты один будешь?
- Да.
- Все, хорошо, мальчик, сейчас тебе перезвонят.
- И недалеко!
Все происходит в спальне на съемной квартире. На фото была одна девушка, а тут пришло целых три.

Правда, показывались они в полумраке. Да таком, что одну из "невест", африканских кровей, было вовсе не видать. Еще девушки дали понять, что свадьбы не будет - платные сексуальные утехи, не более того.
Журнал "Флирт", благодаря которому такая встреча могла состояться, получил официальную лицензию как рекламное издание. Ее выдал Роскомнадзор, но это лишь аббревиатура, надзора здесь, конечно, явно никакого нет.
"Эти вещи надо обсуждать с конкретными экспертами, которые скажут - вот это материал эротического содержания, он использует в основном интерес к сексу", - рассуждает Владимир Пиков, помощник руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.


- Но, мне кажется, тут экспертом даже быть не надо, чтобы понять...
- Надо, чтобы ваши слова прозвучали аргументировано - надо мнение эксперта, и не одного, скорее всего...

Поэтому пока экспертом может выступать любой, кто это читает. Нередко специфические издания попадают в руки детям. Ведь они бесплатны и вполне доступны. Хотя похожие манящие предложения можно прочитать не только в специздании. Обычные газеты тоже этим не брезгуют, уважаемые и многотиражные, - помогают одиноким людям встретиться.

Источник


Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
8(3462) 37-05-07

+7 (963) 455-15-16
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
ICQ 
644-994-880

 
Skype
helloreklama






 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.