Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin
Главная \ Реклама в Новом Уренгое \ Реклама в Торговых центрах

Размещение рекламы в Торговых центрах в Новом Уренгое

Реклама на видеостойках в Новом Уренгое - это отличный вид рекламы для охвата конкретной целевой адуитории. Современный, динамичный способ обращения к аудитории притягивает внимание к вашему рекламному сообщению. Видеостойки размещены в 4-х торговых точках (ТРЦ "Проспект", МРТЦ "Солнечный", ТРЦ"Гудзон", Магазин "Монетка").  Размещая рекламу одновременно на 4-х видеостойках, ее увидят более 6 000 человек ежедневно!

Стоимость размещения рекламы на видеостойках в торговых центрах в Новом Уренгое

Торговый центр Стоимость руб. / Хронометраж Количество трансляций
(1 день)
Количество посетителей
(1 день/чел.)
10 сек.
ТРЦ "Проспект" 9 000 р. 360 3 000
МТРЦ "Солнечный" 9 000 р. 360 1 000
ТРЦ "Гудзон" 9 000 р. 360 600
Магазин "Монетка" 9 000 р. 360 600
Стоимость указана за период - 1 месяц.

Рекламный блок 2 минуты
Режим работы экрана 12 часов
Запуск в течение 2 дней

 

Фотографии видеостоек и мест их размещения в Новом Уренгое

Реклама_на_видеостойках_в_Новом_Уренгое_-_Проспект_ТРЦ.jpg Реклама_на_видеостойках_в_Новом_Уренгое_-_Проспект_ТРЦ__монитор.jpg
tts_solnechnyy_novyy_urengoy.jpg Реклама_на_видеостойках_в_Новом_Уренгое_-_Планета_ТЦ__экран.jpg
tts_gudzon_novyy_urengoy.jpg Реклама_на_видеостойках_в_Новом_Уренгое_-_Шаттл_м-н__экран.jpg

 

 

 

 

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
8(3462) 37-05-07

+7 (963) 455-15-16
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
ICQ 
644-994-880

 
Skype
helloreklama






 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.