Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin

Суперсайты

Крупноформатные отдельностоящие конструкции с внешней подсветкой и размером рекламного поля более 60 кв.м.

На фоне других рекламоносителей суперсайт в Сургуте выглядит более масштабно и внушительно и, как и все остальные нестандартные рекламные конструкции больших размеров (брандмауэры, крышные установки, арки и т.п.) его используют, когда необходимо не только добиться узнаваемости торговой марки, но и сформировать исключительное мнение о рекламируемом товаре, добиться его выделения из массы товаров той же категории.

Благодаря своим гигантским размерам и безупречностью аттестованной конструкции, достигаемый рекламный эффект в несколько раз выше обычного.

Информация, размещенная на суперсайтах в Сургуте буквально «бросается» в глаза, поэтому рекомендуется размещать в рекламном сообщении только имиджевые макеты и слоганы с небольшим количеством изображений.

 

Преимущества:

  • доминирование над другими форматами за счет большой площади рекламного поля;
  • расположение на основных магистралях городов с интенсивными транспортными потоками;
  • большая зона видимости рекламного сообщения (до 1000 м);
  • формат оптимале.

 

На сегодня в базе: 

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ


БИЛЛБОРД | ПРИЗМАТРОН | ВИДЕОЭКРАН | БРАНДМАУЭР | СУПЕРСАЙТ | СИТИ-ФОРМАТ | СИТИ-БОРД | АРКА

 

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
8(3462) 37-05-07

+7 (963) 455-15-16
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
ICQ 
644-994-880

 
Skype
helloreklama






 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.