Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin

РАДИО ЮГРА

Окружной радиоканал «Югра» начал свою работу 1 февраля 1999 года в партнерстве с радиостанцией «Эхо Москвы», а с 1 марта 2001 года перешел на собственное круглосуточное вещание. В данный момент, радиостанция занимает одно из ведущих мест в информационном пространстве Ханты-Мансийского автономного округа. Это обусловлено спецификой вещания канала и программной политикой, направленной на объективное и оперативное освещение окружных событий. 

Мобильность, информационные и технические возможности радиоканала позволяют ежечасно держать слушателя в курсе событий в округе с возможностью комментариев с мест и прямых включений корреспондентов.

Информационные выпуски (15 выпусков в день длительностью 3-4 мин.) выходят в прямой эфир ежечасно с 06:00 до 23:00. 

В состав информационных выпусков входят материалы политической и социально-экономической направленности, включающие комментарии компетентных специалистов, мнения известных людей. Преимущество в новостях отдается событиям окружного значения, что призвано поддерживать слушательский интерес на приоритетной территории вещания. Четыре выпуска в день посвящаются наиболее значимым событиям федерального и международного значения – это позволяет сохранять аудиторию, заинтересованную в полном спектре событий в мире. 

Отдел радиоинформации имеет корреспондентскую сеть - 20 городов и поселков. Зона вещания - более 100 городов и населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа и Тюменской области. 

В 2004 году служба информации радио «Югра» стала победителем в номинации «Ежедневный информационный выпуск» регионального этапа фестиваля информационных программ «Вместе Радио», проводимого Фондом независимого радиовещания. 

Одна из основных задач вещания - отразить главные общественно-политические, социально-экономические, культурные события и явления, интересующие жителей округа различных социально-демографических и возрастных групп. 

Формат станции в основном рассчитан на аудиторию в возрасте 25 – 40 лет, людей, ведущих активный образ жизни, интересующихся политикой и развлечениями в равной степени. Соотношение информационной и музыкальной частей в сутки – 50/50. 

Ежедневная программа станции включает в себя информационные блоки, короткие деловые и познавательные рубрики, авторские программы, развлекательные музыкальные программы, радио-игры и шоу. 

Отдельный акцент, при составлении эфирной программы сделан на информационные и музыкальные материалы местного производства, тем самым, подчеркнута направленность этих материалов и их значимость для окружного радиоканала. 

Музыкальный формат станции - в большей степени хиты 80-х – 90-х, популярная музыка последних лет. Соотношение зарубежной музыки к русскоязычной – 55/45 (ежесуточно).

 

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
8(3462) 37-05-07

+7 (963) 455-15-16
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
ICQ 
644-994-880

 
Skype
helloreklama






 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.