Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin

Почтовые отделения

Главная \ Реклама в Радужном \ Почтовые отделения
Стоимость размещение рекламы в почтовых отделениях (г. Радужный)
Хронометраж
ролика
Стоимость размещения за 1 месяц 
72 трансляции в день 144 трансляции в день
до 10 сек. 11 200 р. 17 500 р.
11-20 сек. 21 000 р. 28 000 р.
21-30 сек. 34 300 р. 41 300 р.
31-60 сек. 43 550 р. 48 750 р.

Размещая рекламу на экранах в почтовых отделения (г. Радужный) вы гарантированно охватите большую часть населения города, ведь почтовыми отделениями пользуется практически любой человек.

Вещание на мониторах, размещенных в почтовых отделениях Радужного, формируется в индивидуальном бизнес-стиле с ориентацией на предпринимателей, бухгалтерских работников и сотрудников организаций и предприятий города, которые регулярно пользуются услугами ФГУП «Почта России». В почтовых отделениях транслируются как деловые программы, так и развлекательный контент, а также важная информация о работе ФГУП «Почта России».

Вся реклама на мониторах в почтовых отделениях (г. Радужный) транслируется со звуком - это привлечет внимание ваших потенциальных клиентов и удвоит эффект от вашей рекламы.

Адрес размещение мониторов в почтовом отделение (г. Радужный)
Номер почтового отделения Адрес почтового отделения
2 ОПС 7 микрорайон, 21
Видеоэкраны на почте 04
Видеоэкраны на почте 01
Видеоэкраны на почте 02
Видеоэкраны на почте 03

 

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
8(3462) 37-05-07

+7 (963) 455-15-16
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
ICQ 
644-994-880

 
Skype
helloreklama






 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.