Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin
Главная \ Реклама в Тобольске \ Расклейка рекламы

Расклейка рекламы в Тобольске

| Расклейка объявлений у подъездов | Расклейка объявлений на остановках | 

 

Стоимость расклейки объявлений у подъездов (г. Тобольск)
Тираж,
экз.
Цена за 1 экземпляр
(безадресное расклейка)
Цена за 1 экземпляр
(по указаным вами адресам)
А6 А5 А4 А6 А5 А4
более 2000 2,50 ₽ 3,00 ₽ 5,00 ₽ 4,50 ₽ 5,00 ₽ 8,00 ₽
1000 - 2000 3,50 ₽ 4,00 ₽ 6,00 ₽ 6,50 ₽ 7,00 ₽ 10,00 ₽
до 1000 4,50 ₽ 5,00 ₽ 7,00 ₽ 8,50 ₽ 9,00 ₽ 12,00 ₽

*Цена указана для расклейки в нагорной части города
 *Минимальный тираж - 500 штук

Примеры размещения рекламы у подъездов
06.png 05.png 04.png
03_0.png 02_4.png 01_4.png

 


Стоимость расклейки объявлений на остановках (г. Тобольск)
Формат Стоимость
в неделю (руб.)
Стоимость
в месяц (руб.)
А5 3 200 9 500
А4 4 000 12 000
  • Информационные щиты размещены внутри остановочных комплексов города Тобольска
  • Общее количество щитов остановочных комплексов – 55
  • Наша компания берет на себя ответственность за сохранность рекламно-информационных материалов на размещаемой площади щитов, в случае порчи материалов – восстановление в разумные сроки за счет нашей организации!
  • Ежедневная проходимость - несколько тысяч человек в день!

 

Расклейка объявлений в Тобольске является очень эффективным и недорогим способом привлечь внимание к Вашему товару или услуге. Этот вид рекламы хорошо подходит для оповещения конкретного района о Вашем предложении.

Реклама на подъездах работает по принципам классической наружной рекламы, однако имеет четкий географический таргетинг кратно одному дому, 100% охват целевой аудитории, и куда более назойлива чем, к примеру, придорожный щит 3*6, ориентированный только на участников дорожного движения, занятых к тому же управлением «средством повышенной опасности».

Расклейка объявлений у подъездов в Тобольске в основном происходит на специальных подъездных досках объявлений и на рекламных стендах остановочных комплексов.

Объявление у входной двери прочтут около 80% жителей, причем для этого достаточно одного вечера. Систематическая расклейка объявлений в одном и том же районе поможет Вашему товару или услуге быть всегда «на слуху» и в случае возникновения необходимости потенциальные клиенты обратятся именно к Вам!

 

 

 

 

 

 

 

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
8(3462) 37-05-07

+7 (963) 455-15-16
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
ICQ 
644-994-880

 
Skype
helloreklama






 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.