Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin
Главная \ Реклама на ТВ \ Спонсорство

Спонсорство

5 причин разместить спонсорскую рекламу:

1. Рекламное сообщение, размещенное внутри программы, получает рейтинг, равный рейтингу программы. Рейтинг программы (а значит и GRP's спонсорского участия) будет выше рейтинга блоков прямой рекламы. 

2. Спонсорское участие дает возможность обращаться к нужной аудитории - оно строго таргетировано.

3. Рекламное послание вписано в контент программы и не вызывает у зрителя отторжения. Это мягкое и ненавязчивое воздействие на аудиторию. 

4. Рекламное послание неотделимо от эфира. Благодаря отсутствию «отбивки» рекламных блоков его невозможно пропустить. 

5. В отличие от блоков прямой рекламы, спонсорское участие исключает совместное появление брендов-конкурентов.

    Совет:

    Главное условие успешного спонсорства - максимальное совпадение целевой аудитории и ценностей бренда и проекта. Если зрителю нравится программа, он переносит свою любовь и на спонсорский продукт. 

    Готовый сайт

    Для малого и среднего 
    бизнеса от 
    профессионалов 
    веб-разработки: 
    полнофункциональный
    готовый 
    интернет-сайт 

    ----------------------------
    ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
    ----------------------------

    • Хостинг 1 год бесплатно!
    • Домен - в ПОДАРОК!

    Примеры работ >>>

    КОНТАКТЫ
     Позвоните нам! 
    8(3462) 37-05-07

    +7 (963) 455-15-16
     
    Пишите!
    info@adsurgut.ru
     
    ICQ 
    644-994-880

     
    Skype
    helloreklama






     


    Наши партнеры Новости

    26.12.2014

    Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

    04.12.2012
    Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
    03.12.2012
    Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
    22.11.2012
    Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.