Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin
Главная \ Реклама в Тюмени \ Реклама в кинотеатрах

Размещение рекламы в кинотеатрах в Тюмени

С каждым днем реклама в кинотеатрах Тюмени становится все более привлекательной для рекламодателей, что связано с ее эффективным воздействием на зрителей.

Реклама в кинотеатрах дает рекламодателю возможность полностью завладеть вниманием потенциальных потребителей, предлагая им яркое и запоминающееся действие на экране, дополненные непосредственным взаимодействием с брендом с помощью рекламных листовок, образцов продукции и т.п.

Целевая аудитория четко определена, соответственно реклама в кинотеатре - это высокая точность планирования на целевую аудиторию. 

 Стоимость размещения рекламы в кинотеатрах перед сеансами в Тюмени

Кинотеатр № зала  Количество 
трансляций
день
Хронометраж
ролика
 Стоимость, 
(7 дней)
Стоимость, 
(30 дней)
Количество кресел
в зале
Комментарии
Синема Парк
ТРЦ "Гудвин",
ул.М.Горького, 70
1 6 до 10 сек. 13 650 р. 24 066 р.** 169 *Заявка на трансляцию
за 10 дней
2 13 650 р. 24 066 р.** 169
3 13 650 р. 24 066 р.** 337
4 13 650 р. 24 066 р.** 303
5 13 650 р. 24 066 р.** 233
6 13 650 р. 24 066 р.** 311
7 13 650 р. 24 066 р.** 311
8 13 650 р. 24 066 р.** 150
9 13 650 р. 24 066 р.** 40
10 13 650 р. 24 066 р.** 40
Киномакс*
ТРЦ "Кристалл"
ул.Менделеева, 1
1 6 до 30 сек. 10 400 р. 41 600 р. 152 *Заявка на трансляцию
за 10 дней
2 20 800 р. 83 200 р. 131
3 31 200 р. 124 800 р. 119
4 41 600 р. 166 400 р. 183
5 52 000 р. - 273
6 62 400 р. 249 600 р. 465
7 72 800 р. 291 720 р. 264
8 83 200 р. 332 800 р. 186

Каро Фильм
ТРЦ "Колумб"
Московский тракт, 118

1 6 до 30 сек. 29 900 р. - 55 *Заявка на трансляцию
за 10 дней
2 29 900 р. - 55
3 29 900 р. - 55
4 29 900 р. - 55
5 29 900 р. - 55
6 29 900 р. - 55
Премьер
ТРЦ "Премьер"
50 лет ВЛКСМ, 63
1 6 до 10 сек. 27 300 р. 101 400 р. 250 *Заявка на трансляцию
за 3 дня
2 27 300 р. 101 400 р. 145
3 27 300 р. 101 400 р. 145
4 27 300 р. 101 400 р. 145
Азбука Кино
ТРЦ "Солнечный"
ул.Пермякова, 50Б
1 6 до 30 сек. - 10 400 р. 80 *Заявка на трансляцию
за 21 дня

 
2 - 10 400 р. 71
3 - 7 800 р. 50
4 - 7 800 р. 50
Азбука Кино
ТРЦ "Фаворит"
 ул. Валерии Гнаровской, 12
2 6-8 до 30 сек. - 19 500 р. 193 *Заявка на трансляцию
за 21 дней
3 - 19 500 р. 201
4 - 19 500 р. 225
5 - 7 800 р. 32
6 - 7 800 р. 22
7 - 7 800 р. 60
8 - 7 800 р. 55
9 - 7 800 р. 34
10 - 7 800 р. 52
ЛазерСинима
ТРЦ "Па-На-Ма"
 ул. 2-я Луговая, 30
1 7 до 20 сек. 10 400 р. 33 800 р. 86 *Заявка на трансляцию
за 10 дней
2 10 400 р. 33 800 р. 79
3 10 400 р. 33 800 р. 86
4 10 400 р. 33 800 р. 86
5 10 400 р. 33 800 р. 86
6 10 400 р. 33 800 р. 49
7 10 400 р. 33 800 р. 49
фойе над кассами 17 6 500 р. - -

* За размещение ролика более 30 сек коэффициент 1,2
**Цена за 28 дней

 Минимальный период размещения  7 дней! 
 Размещение осуществляется понедельно, с четверга по среду. 

  *Тираж за квартал, тираж формируется по запросу киноцентра

 

Стоимость распространения рекламы через кассы кинотеатра в Тюмени

Кинотеатр Формат
листовки
Стоимость распространения Комментарии
Пят. - Вос.
(1 день)
Пон. - Чет.
(1 день)
1 месяц
ТРЦ "Гудвин" А5 4 000 руб. 3 000 руб. 70 000 руб. Аудитория за неделю 10 000 - 17 000 человек.
ТРЦ "Премьер" А6 4 000 руб. 2 500 руб. 50 000 руб. Аудитория за неделю около 15 000 человек.
ТРЦ "Кристалл" А6 3 000 руб. 2 000 руб. 41 600 руб. Аудитория за месяц около 35 800 человек.
ТРЦ "Па-На-Ма" А5/А6 2 100 руб. 1 690 руб. 32 500 руб. Аудитория за месяц около 10 000 человек.

 * Минимальный период размещения 7 дней!  

Стоимость распространения рекламы через кассы кинотеатра в Тюмени

Кинотеатр Стоимость распространения Комментарии
от 1 тыс. от 10 тыс.
ТРЦ "Солнечный" 2 600 руб. 26 000 руб. Аудитория за месяц около 93 430 человек.
ТРЦ "Фаворит" 1 950 руб. 19 500 руб. Аудитория за месяц около 93 430 человек.

Стоимость рекламы на оборотной стороне билета в кинотеатрах в Тюмени

Кинотеатр Цена за тираж/ шт. Комментарии
от 10 тыс. от 100 тыс. от 150 тыс.*
ТРЦ "Фаворит" 6 500 руб. 39 000 руб. - Аудитория за месяц около 93 430 человек.
ТРЦ "Солнечный" 6 500 руб. 39  000 руб. - Аудитория за месяц около 93 430 человек.
ТРЦ "Кристалл" - - 84 500 руб. Аудитория за месяц около 35 800 человек.

*Тираж за квартал, тираж формируется по запросу киноцентра

Стоимость рекламы на оборотной стороне билета в кинотеатрах в Тюмени

Кинотеатр Цена за 3 месяца Комментарии
ТРЦ "Па-На-Ма" 65 000 руб. Аудитория за месяц около 10 000 человек.

*Тираж за квартал, тираж формируется по запросу киноцентра

 

 7 Причин для размещения Вашей рекламы в кинотеатрах Тюмени 

1. Реклама в кинотеатрах неотвратима!
Ничто не отвлекает зрителя от просмотра рекламы. Перед началом просмотра фильма зрители устраиваются в комфортном кресле с пакетиком поп-корна, готовые посвятить ближайшие пару часов поглощению новых зрелищ. Отвлекаться им в темноте некуда, возможности переключиться на другой канал или уйти на кухню нет, все их внимание сосредоточено исключительно на экране, где идет Ваш ролик.

2. Реклама в кинотеатрах влиятельна!
Никакие другие рекламные носители не имеют такого влияния на аудиторию. Большой экран, система объемного звучания, качество изображения, комфортабельные кресла и уютная атмосфера - все создает необходимые условия для лучшего усваивания рекламного сообщения.

3. Реклама в кинотеатрах почти желанна!
Блоки трейлеров перед сеансами имеют большое развлекательное значение. В кинотеатр люди приходят развлечься и отдохнуть, они положительно настроены и соответственно реклама не вызывает у них негативных эмоций. Многие специально приходят в зал пораньше,чтобы посмотреть трейлеры и определить, на какой фильм в дальнейшем они пойдут. Поскольку рекламные ролики показываются вместе с трейлерами, они воспринимаются позитивно.

4. Реклама в кинотеатрах многогранна!
Достижение наибольшего эффекта от всестороннего рекламного воздействия. Рекламные возможности кинотеатров предоставляют многочисленные точки соприкосновения с аудиторией. В инфраструктуру кинотеатра входят бары, рестораны, залы игровых автоматов и т.п. Кинозрители проводят много времени в фойе и кино-кафе, что несет в себе дополнительные рекламные возможности.

5. Реклама в кинотеатрах - точное попадание в ЦА.
Кинореклама демонстрируется вашей целевой аудитории. С любой точки зрения кинозрители являются привлекательной целевой аудиторией для рекламодателей. Кинозрители в основной своей части это мужчины и женщины 16-35 лет, с активной жизненной позицией, возможностью и желанием тратить деньги на развлечения, вкусом к удобству и комфорту.

6. Реклама в кинотеатрах акцентрирована!
Небольшой рекламный блок способствует запоминанию бренда. Телевизионные рекламные блоки сегодня очень насыщены, реклама однообразна и телезритель уже не отличает один бренд от другого, не только в одной товарной группе, но и бренды разных категорий товаров. Рекламные блоки в кинотеатрах содержат, в среднем, 3-4 рекламных ролика.

7. Реклама в кинотеатрах эффективна!
Ее запоминает с одного просмотра подавляющее число кинозрителей. Плененная современными кинотехнологиями аудитория, демонстрирует рекламный отклик намного больший, чем аудитория телерекламы. До 80% кинозрителей вспомнят Вашу рекламу после ее просмотра.

 

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
8(3462) 37-05-07

+7 (963) 455-15-16
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
ICQ 
644-994-880

 
Skype
helloreklama






 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.