Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin

Реклама на кнопке лифта


Территория Количество кнопок лифта 1 Аудиотория 2 Охват
г. Тюмень  Общее количество
рекламных кнопок
413 шт. 
Жители
многоэтажных
домов 
Более 700 000 контактов.
(при размещении во всех
секторах одновременно)

Реклама на кнопке лифта (г. Тюмень)
Сектор Кол-во
кнопок
Период/Стоимость (руб.)
 2 недели  Месяц
 Сектор №1 (Восточный 1) 140 42 670 р. 74 680 р.
 Сектор №2 (Восточный 2) 116 36 750 р. 64 310 р.
 Сектор №3 (Лесобаза) 126 39 300 р. 68 790 р.
 Сектор №4 (Мыс) 31 14 880 р. 26 000 р.
Реклама на кнопке лифта Тюмень - 700 1
Реклама на кнопке лифта Тюмень - 700 3
Реклама на кнопке лифта Тюмень - 700 2

 

Реклама на кнопке вызова лифта в Тюмени - это по-настоящему уникальный способ воздействия на целевую аудиторию находящеюся в конкретном районе города. 
Этот вид рекламы без сомнения гарантирует, практически, 100% контакт с вашим рекламным сообщением, а если создать правильный и работающий макет, то жители конкретных домов не просто будут видеть вашу рекламу, но и ежедневно принимать участие в рекламном процессе.

Антивандальная конструкция рекламы на кнопках в Тюмени гарантирует сохранность информационных материалов и круглосуточную работу вашего рекламного сообщения.

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
8(3462) 37-05-07

+7 (963) 455-15-16
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
ICQ 
644-994-880

 
Skype
helloreklama






 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.