Наружная реклама на транспорте не вызывает отрицательных эмоций и возмущения у целевой аудитории. Она миролюбиво воспринимается и рождает положительный отклик у потребителя, кроме того, такая реклама оживляет стандартный внешний вид городского транспорта.
Реклама на транспорте, в отличие от газетной и телевизионной рекламы, не "режет" глаза своим безапелляционным тоном и своей навязчивостью. Эффект так называемого принудительного запоминания, о котором не устают говорить приверженцы к примеру телевизионной рекламы, оборачивается своей негативной изнанкой, то есть полным отказом в восприятии навязываемой ей информации. Хороший пример взвешенности и информативности в этом смысле демонстрирует реклама на транспорте.
# Места распространения рекламы на авто в Сургуте
Одно из несомненных преимуществ, которое обеспечивает своим рекламодателям хорошо продуманная реклама на транспорте - это практически неограниченный географически спектр распространения.
Реклама, размещенная на автобусе или маршрутном такси, может охватывать практически весь город: центр, торговые улицы, спальные районы, контактируя с различными социальными слоями населения.
Это пешеходы, пассажиры транспорта, водители автомобилей - сотни тысяч людей по всему городу. Независимо от возраста и интересов, любой человек на улице постоянно испытывает воздействие рекламы на общественном транспорте.
# Срок службы рекламы на бортах транспорта
Стоит отметить повышенную долговечность, которой обладает реклама на транспорте. Носитель, на котором она распространяется - полимерная пленка, имееущая длительный срок службы. Значит, и ваша реклама на транспорте прослужит Вам очень долго!
Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе». В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.