Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin
Главная \ Статьи о рекламе \ Советы по дизайну наружной рекламы

Статьи о рекламе

« Все новости

Советы по дизайну наружной рекламы 15.12.2011 08:10

Создайте макет, настолько компактный по форме и содержанию, чтобы информация считывалась за 1 секунду

Говоря о любом рекламоносителе, важно обратить внимание на условия, при которых происходит восприятие информации. 

Для наружной рекламы следует учитывать, что поверхности расположены на улице, где люди почти всегда находятся в движении. Они сосредоточены на своей дороге и большую часть внимания уделяют своей безопасности. При этом рекламные конструкции редко находятся в зоне прямой видимости и, как правило, выхватываются из окружающего пространства боковым зрением. 

В результате время контакта с рекламной информацией в среднем составляет 1-3 секунды.

Используйте краткие тексты и простые изображения. Откажитесь от текстов-пояснений в пользу быстроты восприятия

В среднем время контакта с рекламной информацией - несколько секунд.
У человека просто не хватит времени на чтение длинного или сложного текста. Человеку в движении некогда внимательно рассмотреть сложные картинки, пытаясь понять, что же там изображено.

Сравните изображения. На каком из них Вы остановите взгляд?



Этот же совет относится к любым текстам-пояснениям - получить из них хоть какую-то полезную информацию, находясь в движении, практически невозможно - мало времени. В результате эти тексты становятся неработоспособными и могут выполнять лишь роль заполнителя пустого места в макете, не более того. Избыточная информация рассеивает внимание и мешает эффективно воздействовать на потребителя.

Рекомендации:

  • Используйте в слогане не более 3-4 слов. Оптимизируйте длину слов.
  • Используйте не более 1-2 изображений в макете. Создавайте простые по форме изображения. Используйте однородный и контрастный фон для акцентирования внимания.

  • Минимизируйте адресный блок и используйте только один ключевой способ контакта


    Помимо ограничения по времени, полновесному контакту с рекламой мешает одноразовость контакта. Человек едет в машине, и вернуться к мелькнувшему постеру нет возможности. Чтобы записать телефон, ему придется надеяться только на свою память. А если Вы захотите, чтобы он записал еще и ваш адрес, состоящий из названия улицы, номеров дома, строения, корпуса и владения?

    Сможет ли потребитель все это запомнить с одного раза? Сможет ли он сохранить все это в своей голове до того, как найдет ручку и листок бумаги? Вряд ли.


    www.рекламавтюмени.рф - Вся наружная реклама в Тюмени! Биллборды (щиты 3х6), призамтроны, суперсайты, брандмауэры, арки, тумбы, сити-формат, сити-борд и т.д.

    | Заказать размещение наружной рекламы в Тюмени |


    Используйте крупные буквы и четкие шрифты. Применяйте контрастные цвета

    В среднем, наружная реклама воспринимается с расстояния десятков и даже сотен метров. Это еще одно существенное отличие наружной рекламы от других рекламоносителей. Даже не принимая во внимание различную остроту зрения людей, ясно, что с такой дистанции человек сможет понять только крупные надписи, контрастные изображения и яркие цвета. 

    Для комфортного чтения текста в макете высота букв д.б. не меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета. Помните о самом шрифте.

    Пример «трудночитаемых» шрифтов в наружной рекламе: 


    Пример правильных шрифтов для наружной рекламы:



    Используйте контрастные цвета. Повышая контрастность, Вы увеличиваете расстояние, с которого работает Ваша реклама. Пастельные цвета перестают работать с расстояния 150 метров (примерно).

    Пример контрастных сочетаний, быстрее воспринимающихся в наружной рекламе:

    Идея должна быть понятна с первого взгляда

    Реклама, независимо от типа рекламоносителя - это не только бизнес, но еще и творчество. И сколь ни велико было бы значение технической реализации, в наружке всегда есть место креативу. 
    Хорошая идея всегда делает рекламу эффективней. Придумывайте, экспериментируйте, но не забывайте об особенностях наружной рекламы: идея рекламного сообщения должна быть предельно проста и в своей реализации понятна с первого взгляда.

    Распечатайте макет в половину листа А4 и проверьте читаемость на расстоянии вытянутой руки

    Однозначная читаемость информации на постере - необходимое условие работоспособности рекламного сообщения. 
    Чтобы быть уверенным, что человек на улице сможет понять детали и смысл изображения и полностью прочитать текст, достаточно сделать распечатку макета в половину листа А4 и посмотреть на нее с расстояния вытянутой руки. Это примерно соответствует восприятию рекламы на Щите 6 х 3 с расстояния 200 метров. Если Вы не испытываете визуального дискомфорта при рассматривании макета, то можете быть спокойны - Вашу рекламу увидят на улице.

    Выбирайте цветовую гамму макета исходя из времени года и фона, который преобладает во время проведения рекламной кампании

    Следующее важное отличие наружки от остальных рекламоносителей - мощный отвлекающий фактор окружающей среды. 

    Обратите внимание на фон Вашей рекламы: деревья, дома, облака, другие рекламные конструкции. Все это имеет разный размер, форму, цвет, и возникающая пестрота может сильно мешать полноценному восприятию постера. К этому добавляется еще и регулярная смена освещения и времени года. В таких многофакторных условиях не всякий постер сможет выглядеть выигрышно и, соответственно, эффективно работать. 

    Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо внимательно отнестись к выбору цветовой гаммы и степени детальности изображений в макете - очевидно, что голубой постер на фоне чистого весеннего неба будет едва заметен, а насыщенная мелкими деталями картинка сольется с переплетенными голыми ветвями деревьев зимой. Точкой опоры в работе над макетом может служить информация о месяце проведения рекламной кампании, месте расположения поверхности, а так же знания характерных особенностей городского ландшафта в разное время года.

    Используйте интерактивный сервис тестирования макетов и посмотрите на свою рекламу глазами потребителя

    Задача любого дизайнера - сделать постер выделяющимся из окружающего пространства. Но даже большой опыт не всегда способен в этом помочь. Чтобы учесть больше нюансов окружающей среды, советуем делать т.н. привязку к местности - фотомонтаж макета и фотографии места. Используя разные фотографии, Вы сможете охватить все варианты планируемого размещения и избежать, по крайней мере, грубых ошибок.


    Готовый сайт

    Для малого и среднего 
    бизнеса от 
    профессионалов 
    веб-разработки: 
    полнофункциональный
    готовый 
    интернет-сайт 

    ----------------------------
    ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
    ----------------------------

    • Хостинг 1 год бесплатно!
    • Домен - в ПОДАРОК!

    Примеры работ >>>

    КОНТАКТЫ
     Позвоните нам! 
    +7 (3462) 37-05-07

    +7 (932) 323-13-13
     
    Пишите!
    info@adsurgut.ru
     
    Skype
    helloreklama





     

     


    Наши партнеры Новости

    26.12.2014

    Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

    04.12.2012
    Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
    03.12.2012
    Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
    22.11.2012
    Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.