Советы по дизайну наружной рекламы 15.12.2011 08:10
Создайте макет, настолько компактный по форме и содержанию, чтобы информация считывалась за 1 секунду
Говоря о любом рекламоносителе, важно обратить внимание на условия, при которых происходит восприятие информации.
Для наружной рекламы следует учитывать, что поверхности расположены на улице, где люди почти всегда находятся в движении. Они сосредоточены на своей дороге и большую часть внимания уделяют своей безопасности. При этом рекламные конструкции редко находятся в зоне прямой видимости и, как правило, выхватываются из окружающего пространства боковым зрением.
В результате время контакта с рекламной информацией в среднем составляет 1-3 секунды.
Используйте краткие тексты и простые изображения. Откажитесь от текстов-пояснений в пользу быстроты восприятия
В среднем время контакта с рекламной информацией - несколько секунд. У человека просто не хватит времени на чтение длинного или сложного текста. Человеку в движении некогда внимательно рассмотреть сложные картинки, пытаясь понять, что же там изображено.
Сравните изображения. На каком из них Вы остановите взгляд?
Этот же совет относится к любым текстам-пояснениям - получить из них хоть какую-то полезную информацию, находясь в движении, практически невозможно - мало времени. В результате эти тексты становятся неработоспособными и могут выполнять лишь роль заполнителя пустого места в макете, не более того. Избыточная информация рассеивает внимание и мешает эффективно воздействовать на потребителя.
Рекомендации:
Используйте в слогане не более 3-4 слов. Оптимизируйте длину слов.
Используйте не более 1-2 изображений в макете. Создавайте простые по форме изображения. Используйте однородный и контрастный фон для акцентирования внимания.
Минимизируйте адресный блок и используйте только один ключевой способ контакта
Помимо ограничения по времени, полновесному контакту с рекламой мешает одноразовость контакта. Человек едет в машине, и вернуться к мелькнувшему постеру нет возможности. Чтобы записать телефон, ему придется надеяться только на свою память. А если Вы захотите, чтобы он записал еще и ваш адрес, состоящий из названия улицы, номеров дома, строения, корпуса и владения?
Сможет ли потребитель все это запомнить с одного раза? Сможет ли он сохранить все это в своей голове до того, как найдет ручку и листок бумаги? Вряд ли.
www.рекламавтюмени.рф - Вся наружная реклама в Тюмени! Биллборды (щиты 3х6), призамтроны, суперсайты, брандмауэры, арки, тумбы, сити-формат, сити-борд и т.д.
Используйте крупные буквы и четкие шрифты. Применяйте контрастные цвета
В среднем, наружная реклама воспринимается с расстояния десятков и даже сотен метров. Это еще одно существенное отличие наружной рекламы от других рекламоносителей. Даже не принимая во внимание различную остроту зрения людей, ясно, что с такой дистанции человек сможет понять только крупные надписи, контрастные изображения и яркие цвета.
Для комфортного чтения текста в макете высота букв д.б. не меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета. Помните о самом шрифте.
Пример «трудночитаемых» шрифтов в наружной рекламе:
Пример правильных шрифтов для наружной рекламы:
Используйте контрастные цвета. Повышая контрастность, Вы увеличиваете расстояние, с которого работает Ваша реклама. Пастельные цвета перестают работать с расстояния 150 метров (примерно).
Пример контрастных сочетаний, быстрее воспринимающихся в наружной рекламе:
Идея должна быть понятна с первого взгляда
Реклама, независимо от типа рекламоносителя - это не только бизнес, но еще и творчество. И сколь ни велико было бы значение технической реализации, в наружке всегда есть место креативу. Хорошая идея всегда делает рекламу эффективней. Придумывайте, экспериментируйте, но не забывайте об особенностях наружной рекламы: идея рекламного сообщения должна быть предельно проста и в своей реализации понятна с первого взгляда.
Распечатайте макет в половину листа А4 и проверьте читаемость на расстоянии вытянутой руки
Однозначная читаемость информации на постере - необходимое условие работоспособности рекламного сообщения. Чтобы быть уверенным, что человек на улице сможет понять детали и смысл изображения и полностью прочитать текст, достаточно сделать распечатку макета в половину листа А4 и посмотреть на нее с расстояния вытянутой руки. Это примерно соответствует восприятию рекламы на Щите 6 х 3 с расстояния 200 метров. Если Вы не испытываете визуального дискомфорта при рассматривании макета, то можете быть спокойны - Вашу рекламу увидят на улице.
Выбирайте цветовую гамму макета исходя из времени года и фона, который преобладает во время проведения рекламной кампании
Следующее важное отличие наружки от остальных рекламоносителей - мощный отвлекающий фактор окружающей среды.
Обратите внимание на фон Вашей рекламы: деревья, дома, облака, другие рекламные конструкции. Все это имеет разный размер, форму, цвет, и возникающая пестрота может сильно мешать полноценному восприятию постера. К этому добавляется еще и регулярная смена освещения и времени года. В таких многофакторных условиях не всякий постер сможет выглядеть выигрышно и, соответственно, эффективно работать.
Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо внимательно отнестись к выбору цветовой гаммы и степени детальности изображений в макете - очевидно, что голубой постер на фоне чистого весеннего неба будет едва заметен, а насыщенная мелкими деталями картинка сольется с переплетенными голыми ветвями деревьев зимой. Точкой опоры в работе над макетом может служить информация о месяце проведения рекламной кампании, месте расположения поверхности, а так же знания характерных особенностей городского ландшафта в разное время года.
Используйте интерактивный сервис тестирования макетов и посмотрите на свою рекламу глазами потребителя
Задача любого дизайнера - сделать постер выделяющимся из окружающего пространства. Но даже большой опыт не всегда способен в этом помочь. Чтобы учесть больше нюансов окружающей среды, советуем делать т.н. привязку к местности - фотомонтаж макета и фотографии места. Используя разные фотографии, Вы сможете охватить все варианты планируемого размещения и избежать, по крайней мере, грубых ошибок.
Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе». В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.