Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin
Главная \ Статьи о рекламе \ Как повысить эффективность рекламы в лифтах и подъездах?

Статьи о рекламе

« Все новости

Как повысить эффективность рекламы в лифтах и подъездах? 21.03.2012 05:13

Чтобы реклама в лифтах или на стендах в подъездах принесла Вашей компании хороший приток новых клиентов, важно правильно составить рекламный макет. 

Придерживайтесь нескольких простых правил оформления рекламы для размещения в лифтах и подъездах:

В рекламе обязательно должно быть указано название вашей фирмы (магазина, салона). Если название компании отсутствует, потенциальные клиенты не отличат Вашу компанию от других.

Выделите главное преимущество/предложение. Одного взгляда на вашу рекламу должно быть достаточно, чтобы прочитать самое главное преимущество. Очень хорошо запоминается название компании и ее основное преимущество, оформленные в виде простого слогана (Движение в радость), рифмы (А у нас в квартире Газ, а у Вас?). Описание рекламируемой акции также должно быть кратким и понятным (Два по цене одного). Такой прием привлекает внимание, повышает запоминаемость и узнаваемость Вашей компании, товаров и услуг. Если основное послание выглядит для Вашего потенциального клиента привлекательно, внимание к Вашим услугам гарантировано. Особенно важно учитывать это правило для макетов, размещаемых на стендах в подъездах, чтобы проходящий мимо человек остановился прочитать более подробную информацию.

• Информации должно быть не много. Указывайте только то, что действительно важно для Ваших клиентов, цените их время. Если Ваша реклама размещается в лифтах, то в среднем для прочтения у пассажира лифта будет 20 секунд. 

• Используйте визуальные образы. 70% людей воспринимают визуальную информацию лучше, чем текстовую. Если Вы предлагаете конкретный товар, разместите в рекламе его фотографию или графическую картинку, если вы предлагаете индивидуальные услуги, Вы можете передать положительные эмоции с помощью фотографий улыбающихся людей.

• Делайте вашу рекламу яркой, но не пестрой. Трудно читать текст, если он весь написан разными цветами. Трудно воспринимать информацию, если очень яркий фон рекламного объявления привлекает все внимание на себя.

• Создавайте свой собственный стиль. Реклама, которую Вы размещаете в лифтах и подъездах, как и любая другая реклама Вашей компании, должна быть узнаваемой и запоминающейся. Если в рекламном макете без потерь можно заменить название Вашей компании на любую другую, то и клиент не запомнит, чью именно рекламу он видел. 

Для правильного составления рекламных объявлений, размещаемых в лифтах и на стендах в подъездах действуют также и общие правила к рекламе, такие как адресность (обращайтесь именно к Вашей целевой аудитории), системность, соответствие жанру, принцип эмоциональности и многие другие.

Источник

Стоимость рекламы в лифтах Тюмень | Адреса (секторы) |


Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
+7 (3462) 37-05-07

+7 (932) 323-13-13
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
Skype
helloreklama





 

 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.