Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin

Бегущая строка на ТВ Нефтеюганске

"Бегущая строка" на телеканалах Нефтеюганска - отличный инструмент для размещения небольшой не коммерческой  информации (к примеру: информация о вакансиях в Вашу компанию).

 

Стоимость размещение объявления в формате "бегущая строка" в Нефтеюганске

Телеканал Стоимость 1 слова Количество выходов
ЧЕ* 100 руб.** -
ТНТ 140 руб.** -
*Только для некоммерческой объявлений
**Коэффициенты: 1-31 декабря - 1.35; 1-30 ноября - 1.2, 8 февраля - 8 марта - 1.2

Правила размещения бегущей строки:

  • Объявления о вакансиях должны начинаться со слова - "Требуется".
  • Объявления о покупке/продаже должны начинаться со слов - "Куплю"/"Продам".
Внимание! В соответствии с Федеральным Законом "О рекламе" 
 в "бегущей строке" не допускается размещение:
  • Объявления рекламного характера, с упоминанием торговой марки/бренда;
  • Объявления, связанные с периодическим получением прибыли ("Продаем квартиры, машины". Следует писать "Продам квартиру, машину");
  • Объявления, содержащих в своем тексте наименования компании (ООО "Общепит". Следует писать "Организация общественного питания").
  • Объявления о платных услугах ("Курсы по работе на фондовом рынке". Если услуги бесплатные, на это следует указывать: "Бесплатные курсы по работе на фондовом рынке").
 
 

 

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
+7 (3462) 37-05-07

+7 (932) 323-13-13
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
Skype
helloreklama





 

 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.