Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin
Главная \ Креативная реклама \ Календари \ 33 необычных календаря

Календари

Календари

« Назад

33 необычных календаря  01.07.2012 18:37

33 необычных календаря Самые разнообразные предметы в качестве носителей, роскошный дизайн, гениальные идеи содержания, взаимодействия с календарем и иллюстрирования хода дней, необычные сетки - все это в подборке самых необычных и креативных календарей.

Календарь-шарик

 

Каждый месяц - праздник в форме разноцветных надувных шариков с датами и днями недели.

 

Магнитный календарь

 

 


 
Магниты можно крепить один поверх другого. Особая фишка календаря - магниты со специальными обозначениями. Дизайнеры Игорь Пинигин и Сергей Чеботарев (Украина).

Футболочный календарь

 

Бразильское агентство MatosGrey придумало для магазина одежды Leader футболочный календарь, который стал частью модной линейки одежды магазина. На каждый месяц в этом календаре приходится новая футболка с оригинальным изображением дат и дней недели.

 

Яблочный календарь

Пластиковая труба заполнена настоящими яблоками по количеству дней в месяце. Съедая по яблоку в день, вы поддерживаете свое здоровье, утверждает медицинская страховая компания AOK.

 

Календарь "Спички"

 

С этого календаря началось победоносное шествие украинской Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка по международным рекламным фестивалям.

 

Календарь "Тушенка" антикризисный

 

 

Необычный подарочный календарь на 2009 год ( годом Быка) для друзей и партнеров разработало агентства Loki & Bartleby. Его можно открыть в любой момент, когда кризис подкрадется совсем близко.

 

Календарь-газон

 

Отрывной ежедневный календарь, посвященный газонокосилке Bosch.

 

Чернильный календарь

 

Испанский дизайнер Оскар Диаз (Oscar Diaz) спроектировал календарь Ink Calendar, который использует капиллярное действие чернил, распространяющихся через бумагу, чтобы показать дату.

 

Календарь на колбасе

 

Рождественский подарок германского производителя колбасных изделий Könecke.

 

Луковый календарь

 

Германское агентство SERVICEPLAN Munich создало отрывной календарь для производителя кухонных ножей WÜSTHOF, которыми можно разрезать луковицу на количество частей, равное количеству дней в году.

 

Беспроигрышный календарь

 

Календарь от РА "Восход" - это большой ежедневный беспроигрышный лотерейный билет. За каждой из 365 скретч-панелек скрываются шутки, советы, весёлые картинки, ребусы, загадки, интернет-ссылки и размышления календаря о жизни, дружбе и любви.

 

Календарь-обои

 

Германское агентство SCHOLZ & FRIENDS HAMBURG создало для производителя красок ALPINA FARBEN самый большой настенный календарь в мире. Каждый месяц меняя цвет страницы, календарь становится оригинальным элементом интерьера в офисе или доме.

 

Календарь с облетающими листьями

 

Агентство Euro RSCG Duesseldorf придумало для выдувателей листьев осенний календарь со специальным механизмом, который ежедневно отрезал SaveFrom.net по листу и сбрасывал его на пол, напоминая тем самым о проблеме уборки в частности и олицетворяя собой осенний листопад в целом.

 

Календарь-общежитие

 

Южнокорейское агентство When Gee превратило здание женского студенческого общежития в календарь Axe. Каждый день новая девушка.

 

Календарь-камера

 

Фотограф из Индии Sharad Haksar придумал для себя первую в мире камеру-календарь. Автор использовал объектив, один из главных профессиональных элементов работы фотографа, в качестве основы для календаря с 2008 по 2032 годы .

 

Календарь на покрышке

 

Агентство Saatchi&Saatchi придумало для производителя колесных дисков Keskin календарь на покрышке. Каждый месяц календарь, представленный в каждом дилерском центре производителя, демонстрировал, что называется, товар лицом, каждый месяц меняя диски.

 

Вечный календарь Post-it

 

Просто приклеивайте на любую поверность в нужном порядке, меняя месяца и даты.

 

Микроскопический календарь

 

Календарь производителя часов IWC упакован в коробочку из-под наручных часов и изображает детали механизма в реальную величину. Для того, чтобы его рассмотреть потребуются прилагаемые лупа и пинцет.

 

Календарь-жалюзи

Придумало бренд-агентство «Доберман» для «Окна Роста».

 

Календарь из карандашей

 

Британская студия Mytton Williams Design придумала календарь из карандашей для тех, кто много пишет и рисует.

 

Календарь-счеты

 

Придумал Станислав Ушаков из агентства "Гагарин" для "Ставропольпромстройбанк".

 

Календарь на салфетках

 

Календарь McDonald's выдает в день по салфетке.

 

Самоуничтожающийся календарь

 

Календарь-шредер, безжалостный как само время. Каждый день, не останавливаясь, он уничтожает сам себя.

 

Чпокающий календарь

 

 

Календарь - кофейная кружка

 

Дизайнер Takeshi Nishioka.

 

Календарь-рентген

 

 

 

Остроумный календарь для поставщика медицинского оборудования Eizo.

 

Календарь-конструктор

 

Агентство Creative Juice Bangkok разработало для магазина сборных моделей Siam Tamiya сборный календарь: разобрав каждый прошедший месяц на «запчасти», можно собрать 12 моделей и пополнить свою коллекцию.




Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
+7 (3462) 37-05-07

+7 (932) 323-13-13
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
Skype
helloreklama





 

 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.