Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin
Главная \ Реклама в Федоровском \ Почтовые отделения

Реклама в почтовых отделениях в Федоровском

Стоимость размещение рекламы в почтовых отделениях в Федоровском

Хронометраж
ролика
Стоимость размещения за 1 месяц 
72 трансляции в день 144 трансляции в день
до 10 сек. 11 200 р. 17 500 р.
11-20 сек. 21 000 р. 28 000 р.
21-30 сек. 34 300 р. 41 300 р.
31-60 сек. 43 550 р. 48 750 р.

Размещая рекламу на экранах в почтовых отделения в Федоровском вы гарантированно охватите большую часть населения города, ведь почтовыми отделениями пользуется практически любой человек.

Вещание на мониторах, размещенных в почтовых отделениях Федоровска, формируется в индивидуальном бизнес-стиле с ориентацией на предпринимателей, бухгалтерских работников и сотрудников организаций и предприятий города, которые регулярно пользуются услугами ФГУП «Почта России». В почтовых отделениях транслируются как деловые программы, так и развлекательный контент, а также важная информация о работе ФГУП «Почта России».

Вся реклама на мониторах в почтовых отделениях в Федоровском транслируется со звуком - это привлечет внимание ваших потенциальных клиентов и удвоит эффект от вашей рекламы.

Адрес размещение мониторов в почтовом отделение в Федоровском

Номер почтового отделения Адрес почтового отделения
ОПС ул. Ленина д.14б
Видеоэкраны на почте 04
Видеоэкраны на почте 01
Видеоэкраны на почте 02
Видеоэкраны на почте 03

 

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
+7 (3462) 37-05-07

+7 (932) 323-13-13
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
Skype
helloreklama





 

 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.