Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin
Главная \ НОВОСТИ

НОВОСТИ

Прогноз GroupM: в 2012 году расходы на интернет составят $100 млрд 12.04.2012 20:05

В 2011 г. компании вложили в интернет-рекламу 84,8 млрд. долл., прибавив 16% к показателям 2010 года. Теперь они составляют 17% всего рекламного бюджета, утверждает новое исследование GroupM


Телеканал RU.TV начал вещание в Ханты-Мансийске 11.04.2012 18:20

Телеканал RU.TV начал вещание в Ханты-Мансийске. С 9 апреля 2012 года русский музыкальный телеканал начал свое вещание в сети кабельного телевидения «Ростелеком» города Ханты-Мансийска, увеличив таким образом свою аудиторию более чем на 70 тысяч новых телезрителей.


Социальная рекламная кампания «Автокресло для жизни!» стартовала в Тюменской области 09.04.2012 19:30

Социальная рекламная кампания «Автокресло для жизни!» стартовала в Тюменской области. Цель кампании - убедить родителей перевозить детей в детских автокреслах, а младенцев в специальных удерживающих устройствах - детских автолюльках.


Рейтинг медиа-ресурсов Тюменской области за 2011 год 05.04.2012 18:52

Рейтинг медиа-ресурсов Тюменской области за 2011 год. Лидеры медиа-рейтинга - информагентство Тюменская линия, а также Интернет-ресурсы vsluh.ru и газета Тюменские известия.


Тюменцы смогут увидеть лучшие плакаты российской соцрекламы 28.03.2012 17:21

Тюменцы смогут увидеть лучшие плакаты российской соцрекламы. Выставка плакатов социальной рекламы «10:11. Новый взгляд на социальную рекламу в России» откроется 29 марта в 18:00 в Галерее современного искусства (Луначарского, 28). Экспозиция приурочена к проведению регионального этапа всероссийского конкурса соцрекламы «Новый взгляд».




Дайджест рынка наружной рекламы по итогам 2011 года 26.03.2012 23:45

Дайджест рынка наружной рекламы по итогам 2011 года. По данным мониторинга рынка наружной рекламы ЭСПАР-Аналитик, объем рынка вырос в 2011 году на четверть и достиг 30 млрд. руб (показатель без учета транспарант-перетяжек). Наибольший рост продемонстрировали малые формы (43%) и щиты 6х3 (28%). Рост крупных форматов составил всего 12%, что в два раза ниже показателя роста рынка и связано с сокращением количества крупноформатной рекламы в Москве.


Российская реклама снизит темп почти вдвое 26.03.2012 23:33

Российская реклама снизит темп почти вдвое. В 2012 году отечественный рынок прибавит всего 13%, уверены эксперты. Темпы роста российского рекламного рынка в текущем году будут ниже прогнозов конца прошлого года, уверены эксперты агентства ZenithOptimedia. Однако даже при таком раскладе отечественный рынок будет развиваться вдвое быстрее Восточной Европы и почти втрое быстрее, чем общемировой рекламный рынок.


Покупателям не до рекламы 22.03.2012 04:01

Покупателям не до рекламы. Реклама не влияет напрямую на продажи компаний, свидетельствует подготовленный специально для «Ъ» рейтинг крупнейших рекламодателей. Снижение потребительской активности в 2011 году ощутили на себе производители товаров повседневного спроса - как увеличившие затраты на рекламу, так и снизившие.


Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают расти 21.03.2012 16:47

Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают расти. Сегодня в среднем транзит занимает 10-15% в общем рекламном медиа-миксе федеральных кампаний. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился более чем на 10%. В ряде городов транзитные медиа становятся единственной статьей бюджета на наружку. Это связано с тем, что количество статичных форматов (в первую очередь - крупных) планомерно сокращается.






Рекламисты обсудили поправки в закон «О рекламе» 20.03.2012 17:08

Рекламисты обсудили поправки в закон «О рекламе». Круглый стол «Законодательные инициативы в сфере наружной рекламы - позиция рынка» состоялся в Общественной палате России. Инициаторами мероприятия выступили Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Общественная Палата РФ.


Расходы на рекламу в 2011 году составили 0,48% российского ВВП 18.03.2012 04:21

По данным отчета исследовательской компании РОМИР, расходы на рекламу в 2011 г. составили 0,48% российского ВВП. Это свидетельствует о том, что отечественный рынок рекламы еще не достиг докризисных показателей. 


30 спорных рекламных кампаний 10.03.2012 19:58

30 спорных рекламных кампаний. Реклама бывает разной. Бывает красивая, бывает умная, бывает сексуальная реклама и бывает еще неприятная. В рекламных постерах очень часто используют юмор , для того чтобы рекламируемый товар запомнился, но гораздо эффективнее шоковая реклама. Многие из постеров используют очень спорный подход к представлению своего товара. Предлагаем к просмотру шокирующие рекламные объявления, которые покажут вам, как можно переходить границы разумного.


Каналу Т+В год! 03.03.2012 01:11

Каналу Т+В год! 1 февраля 2012 года исполняется 1 год первому выходу в эфир телеканала «Т+В». Телеканал «Т+В» - первый областной телеканал собственного вещания, с большим количеством местных телевизионных продуктов.


Власти Нижневартовска намерены снести незаконно установленные рекламоносители 29.02.2012 06:48

Власти Нижневартовска наводят порядок в местной outdoor-индустрии. В ближайшее время в городе будет демонтировано шесть рекламоносителей, на которые отсутствуют договоры аренды. Однако владельцы конструкций не понимают, почему карательная мера коснется только некоторых операторов, а не всех, у кого нет разрешительной документации.




Рекламный рынок вернулся к показателям 2008 года 22.02.2012 03:21

Российский рекламный рынок впервые превысил докризисные показатели и составил 263,4 млрд руб. без НДС. Это почти на 21% больше, чем за предыдущий год, и на 4% больше, чем показатели докризисного 2008 года, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).





TNS подвела итоги развития рекламы в 2011 году 22.02.2012 02:39

По данным компании TNS Media Intelligence, в 2011 году самые высокие показатели динамики и развития рынка в прошедшем году приходились на первый и второй кварталы года. Общее число рекламодателей во всех СМИ в 2011 году возросло на 7% в сравнении с показателем 2010 г.


Тренды indoor-рекламы в 2012 году 19.02.2012 07:07

Тренды indoor-рекламы в 2012 году. По итогам 2011 года рынок indoor-рекламы вырос на 28 - 30%, этому способствовали изменения в законодательстве (проблемы с наружной рекламой помогли многим рекламодателям обратить внимание на POS-материалы) и появление новых технологий этого вида рекламы, приносящие заказчику увеличение прибыли в десятки раз.


Объем российской outdoor-индустрии составил более 37 млрд рублей в 2012 году 16.02.2012 06:47

Объем российской outdoor-индустрии составил более 37 млрд рублей в 2012 году. По предварительным оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», объем российской outdoor-индустрии в 2011 г. составил более 37 млрд руб. (с НДС), что на 15% больше, чем годом ранее (32,2 млрд руб.). 


Власти Сургута намерены избавиться от незаконной наружки и сократить общее ее количество 09.02.2012 05:56

Власти Сургута намерены в течение года демонтировать все незаконные рекламные конструкции. Кроме того, на улицах города будет запрещено размещать перетяжки, щиты на разделительных полосах автодорог. В целом количество рекламоносителей в Сургуте планируется сократить на 90%, сообщает телекомпания «Югра».




«Радио Дача» осваивает Тюменскую область 08.02.2012 05:07

«Радио Дача» осваивает Тюменскую область. 3 января на частоте 103,6 МГц началось вещание Радио Дача в городе Нефтеюганск Тюменской области. Охват населения 120 тысяч человек. 



Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ]
Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
+7 (3462) 37-05-07

+7 (932) 323-13-13
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
Skype
helloreklama





 

 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.