Деловой ужин с рекламодателями в Тюмени 10.12.2011 07:04
В первый день зимы, 1 декабря, ВИ-Тюменское Агентство пригласило своих постоянных и новых рекламодателей на деловой ужин. Встреча проходила в одном из лучших ресторанов города.
В ходе мероприятия генеральный директор ВИ-Тюменское Агентство Кирилова Алена рассказала гостям о Группе Компаний Видео Интернешнл, частью которой является ВИ-Тюменское Агентство. Также Алена представила возможности компании и новые медиа, которые пополнили ее бизнес портфель осенью 2011 года. Коммерческий директор Ковальская Юлия подвела некоторые итоги уходящего 2011 года и рассказала о планах сотрудничества на 2012 год.
На встрече прошла презентация нового ресурса ВИ-Тюменское Агентство - радиостанции Юмор FM. Ее провел продюсер Юмор FM в Тюмени Алешин Евгений. Он рассказал присутствующим о контенте радиостанции, а также больших успехах ее первого года вещания в Тюмени.
Завершило официальную часть встречи награждение рекламодателей. Благодарственные письма и подарки вручали генеральный и коммерческий директора ВИ-Тюменское Агентство. Также участником встречи стал руководитель отдела маркетинга ВИ-Трэнд Илья Джумаев.
Все присутствующие могли попробовать изысканные блюда от партнера встречи - ресторана «Александр». Мероприятие началось с дегустации итальянского сыра Буратто - молодого сыра из молока буйволицы, который «живет» только 5 дней. Сыр был доставлен из Италии специально для этого ужина.
Встреча прошла в дружеской неофициальной атмосфере, гости поблагодарили ВИ-Тюменское Агентство за ее организацию.
Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе». В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.