Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin
Главная \ НОВОСТИ \ В 2012 году рекламный рынок покажет скромные результаты

НОВОСТИ

« Все новости

В 2012 году рекламный рынок покажет скромные результаты 12.01.2012 05:06

В 2012 году рекламный рынок покажет скромные результаты. По итогам 2011 года российский рынок рекламы прибавит 20% с общим объемом около 260 млрд руб. А вот год наступивший покажет более скромные результаты. Таковы оценки ведущих аналитиков рынка.

«Оценить год абсолютно корректно пока не получается, поскольку не по всем медиа есть данные за два последних месяца, а это пятая часть годовых бюджетов. Скорее всего, по рынку в целом мы выйдем на уровень роста около 20%», - сообщил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешл» (АЦВИ) Сергей Веселов.

Близкий прогноз - 21% в 2011 году - дает и агентство ZenithOptimedia. Правда, это уже после корректировки, в октябре агентство прогнозировало увеличение российского рекламного рынка на 22%.

Подправили в агентстве и планы на 2012 год, понизив предполагаемый рост с 18 до 14%. Такую корректировку Веселов считает вполне логичной, так как «экономическая ситуация сегодня хуже, чем полгода назад». Тем не менее к 2014 году, по оценкам ZenithOptimedia, Россия может войти в десятку крупнейших мировых рынков рекламы. По предварительным прогнозам, через три года расходы на рекламу в России дойдут до $12,6 млрд.

Замедление роста рекламного рынка международные специалисты отмечают уже в третьем и четвертом кварталах 2011 года, объясняя это «нестабильностью на фондовых рынках, скачками курса мировых валют и финансовых индексов, а также высокой зависимостью российской экономики от мировых цен на сырье». При этом экономические катаклизмы в большой степени могут оказать влияние на рекламную активность в 2012 году.

Российские же эксперты строить конкретные прогнозы опасаются. «2012 год, наверное, будет несколько хуже по динамике, чем 2011-й. Но сколько это будет - плюс 10%, 15% или еще сколько-то, никто сегодня корректно сказать не сможет - все зависит от финансовой и макроэкономической ситуации в мире», - подчеркивает Сергей Веселов.

Интернет тем временем остается самой динамично развивающейся рекламной нишей. В АЦВИ ожидают, что в 2012 году сетевая реклама по объемам опередит рекламу в прессе, так как рекламу в газетах Интернет «победил» еще в 2007 году. По оценкам ZenithOptimedia, затраты на рекламу во Всемирной паутине к 2014 году могут составить пятую часть всех рекламных расходов. Для сравнения: в 2008 году Интернет занимал менее шести процентов рекламного пирога, а в 2010-м - чуть более 10%. Аналитики ожидают, что в этом году сетевая реклама вырастет на 52%. Таким образом, в 2012 году Интернет сможет опередить и наружную рекламу. По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, в первые девять месяцев 2011 года на сетевую рекламу уже было потрачено больше, чем на наружную. Доля газет, журналов и радио будет медленно снижаться.

«Через два-три года Интернет достигнет своего насыщения и динамика его выйдет на средний по рынку уровень. ТВ сохранит долю близкую к 50%. Наружная реклама будет прирастать на 10-12%», - предполагает Сергей Веселов. Последняя, кстати, готовится к преобразованиям. В Госдуме находится законопроект, запрещающий перетяжки и упрощающий демонтаж незаконных конструкций.

Также законодательные ограничения ожидает рекламу пива. Напомним, согласно принятым этим летом поправкам в закон о госрегулировании алкоголя, реклама пенного напитка крепостью пять и более процентов сможет остаться только в местах его продаж (в торговых залах площадью более 50 кв. м), в Интернете и печатных изданиях.

Сегодня доля пивных бюджетов на ТВ - около 4%, в других сегментах существенно меньше. Запрет начнет действовать с июля 2012 года. «Скорее всего, до этого момента пивные рекламодатели резко усилят свою рекламную активность и потратят за полгода, если не все четыре процента бюджетов, то три наверняка», - считает Веселов.

Тем временем

Расходы на мировую рекламу вырастут в 2011 году по сравнению с 2010 годом на 3,5% и достигнут $464 млрд, ожидают аналитики. В 2012 году рост рынка составит 4,7%. Предполагается, что Олимпиада, чемпионат мира по футболу и выборы президента в США в 2012 году добавят рекламному рынку около $7 млрд. Глобальный рекламный рынок дойдет почти до $486 млрд. В 2013-м рост расходов на рекламу в мире составит 5,2%, а в 2014-м - 5,8%. Таким образом, в 2013 году мировые расходы на рекламу составят около $511 млрд, а в 2014-м - $541 млрд.

Источник: Анастасия Дуленкова

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
+7 (3462) 37-05-07

+7 (932) 323-13-13
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
Skype
helloreklama





 

 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.