Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin
Главная \ НОВОСТИ \ Рост стоимости телерекламы замедляется

НОВОСТИ

« Все новости

Рост стоимости телерекламы замедляется 12.01.2012 21:08

Российский офис медиааудиторской сети Ebiquity публикует свои прогнозы по медиаинфляции с 2005 года. Для этого компания ежегодно опрашивает 30 рекламодателей из различных товарных категорий и с разным уровнем рекламного бюджета. В целом эти клиенты обеспечивают 27% всех рекламных доходов телеканалов, весома их доля и в других медиа, уточняет Ebiquity. Раньше прогнозы объявлялись осенью, но в 2011 году медиааудитор это сделал только в конце декабря: в сентябре-ноябре в ожидании очередной волны экономического кризиса рекламодатели взяли паузу и не спешили заключать сделки на следующий год.

На 2012 год более 60% респондентов сократили свои рекламные бюджеты и лишь около 30%, наоборот, увеличили, констатирует Ebiquity. При этом рекламодатели признают, что во всех медиа реклама подорожает. По мнению авторов отчета, в федеральном телеэфире медиаинфляция составит в среднем 11%, в региональном - около 15%, что значительно ниже, чем изначально заявляли телевизионные сейлз-хаусы. Так, гендиректор группы "Видео Интернешнл" (ВИ; обслуживает восемь каналов и еще пять консультирует) Сергей Васильев в сентябре предполагал подорожание телерекламы в 2012 году приблизительно на 20%. Сейчас директор по корпоративным коммуникациям ВИ Антон Чаркин говорит уже примерно о 10%.

В конце декабря аналитики Дойче-банка по итогам встречи с господином Васильевым сообщали, что на тот момент на ТВ уже было законтрактовано около 70% всего годового инвентаря, что соответствует показателям предыдущих лет. Сделки заключаются сразу на весь год, тогда как в кризисном 2009 году рекламодатели предпочитали договоры на короткий срок - один квартал или чуть больше.

В наружной рекламе опрошенные Ebiquity рекламодатели рассчитывают на рост расценок в среднем на 16%, в прессе - на 9%, на радио - на 7% и, наконец, в интернете - на 17%.

Свою оценку медиаинфляции на 2012 год представила "Ъ" и рекламная группа OMD Media Direction / PHD, среди клиентов которой - МТС, PSA Peugeot Citroen, Frito Lay, "Спортмастер". По ее версии, меньше всего расценки вырастут на поисковую интернет-рекламу (5%) и прессу (7%). Телереклама в федеральном эфире подорожает на 13%, на радио - на 15%. В "наружке" и медийной интернет-рекламе (баннеры, всплывающие окна и подобные форматы) группа ждет медиаинфляции в 20%.

Директор по рекламе ИД "Комсомольская правда" Владислав Гемст почти согласен: реклама в газетах подорожает на 5-7%. Крупнейший в стране оператор наружной рекламы News Outdoor еще в октябре прогнозировал 13-15% медиаинфляции в 2012 году для своей отрасли. Директор по продажам и развитию оператора Simon / Clear Channel Владимир Серкин также дает оценку в 15%. Коммерческий директор Mail.ru Group (одноименный портал, сеть "Одноклассники", ICQ и др.) Алексей Катков говорит о 10-15% для баннерной рекламы. Лишь радиовещатели настроены на большее подорожание, чем им предсказывается. По мнению вице-президента "Европейской Медиа Группы" ("Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7" и др.) по коммерческой деятельности Марии Смирновой, медиаинфляция на радио может в этом году составить 20-25%. На реальные цифры окажет влияние в целом вся экономическая обстановка в стране, добавляет она.

Источник: Комерсантъ

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
+7 (3462) 37-05-07

+7 (932) 323-13-13
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
Skype
helloreklama





 

 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.