Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin
Главная \ НОВОСТИ \ Популярность телеканала RU.TV растет с каждым днем

НОВОСТИ

« Все новости

Популярность телеканала RU.TV растет с каждым днем 23.01.2012 04:08

По данным исследований, музыкальный канал RU.TV собирает двухмиллионную аудиторию каждый день.
RU.TVМузыкальный телеканал RU.TV, что специализируется на музыкальных клипах и новостях о шоу-бизнесе ежедневно смотрят порядка 2 миллионов телезрителей. 

К такому выводу пришла компания TNS Media Research, что проводила статистические исследования. Также, если доверять этому источнику, то основная аудитория - это девушки в возрасте 12-20 лет. После данных исследований и проверок музыкальный телеканал RU.TV занимает первое место среди неэфирных каналов. Стоит также отметить, что данный телеканал смотрят более чем в 700 городов России, а также в странах Дальнего и Ближнего зарубежья. 

В 2011 году музыкальный телеканал RU.TV стал одним из популярных каналов, что входят в самую крупную сеть городского кабельного телевидения «Мостелеком». Таким образом, доступ к этому телеканалу получили около 95% жителей столицы России.

Также стоит отметить, что коллектив данного телеканала не раз был удостоен многих наград и премий. В общей сложности RU.TV может похвастаться порядка 13 номинациями и 27 премиями в области развлекательного вещания.

Источник


Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
+7 (3462) 37-05-07

+7 (932) 323-13-13
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
Skype
helloreklama





 

 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.