Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin
Главная \ НОВОСТИ \ 30 спорных рекламных кампаний

НОВОСТИ

« Все новости

30 спорных рекламных кампаний 10.03.2012 19:58

В рекламных постерах очень часто используют юмор , для того чтобы рекламируемый товар запомнился, но гораздо эффективнее шоковая реклама. Многие из постеров используют очень спорный подход к представлению своего товара. Предлагаем к просмотру шокирующие рекламные объявления, которые покажут вам, как можно переходить границы разумного.

 

WWF

Слоган: «Потребляя Землю, мы потребляем наше будущее».


Французская ассоциация за права некурящих

Слоган: « Курить - значит быть рабом табака».


Toyota Prius

Слоган: «по крайней мере он водит Prius».

 

Deutsch

Журнал Deutsch решил, что ничего так не привлечет внимание публики, как тематика секса с собакой. Внимание было большим. Но в виду сильной сомнительности сюжета критика также оказалась ожесточенной.


Amnesty International

Слоган: «Борьба за права человека должна продолжиться и после Олимпиады».


CPD Prevention and Citizenship

Слоган: «СПИД убивает. Предохраняйся ».


JBS Mens underwear

Слоган: "Мужчинам не нравится смотреть на голых мужчин"".


Самореклама итальянского агентства Der Doctor Guerrilla

Слоган: «Нужна идея?»


Международная лига против расизма и антисемитизма

Слоган: «Цвет кожи не должен определять будущее ребенка!»


CONAC Chilean Corporation Against Cancer

Слоган: «Курение не просто суицид. Это убийство».


Luxor Hot tubs & Saunas


Bianco Footwear

 

Australian Mitochondrial Disease Foundation

 


Adam Le Adam, Community For The Elderly

Теглайн: « Более 50% всех самоубийств совершают пожилые люди ».

 


Samusocial

Слоган: «Чем больше живешь на улице, тем сложнее от нее освободиться ».

 


International Society for Human Rights

Слоган: «Прекратить притеснение женщин в исламском мире ».

 


Sisley

Слоган: «Наркоман моды».


monster.com - Wrong job

 


Antonio Federici Ice Cream

Слоган: «Мороженое - наша религия».


Just liquid

Слоган: «Если вы не полностью чисты - вы заразны».


Alac

Слоган: «Прошлая ночь действительно этого стоила?».


WWF

Слоган: «Не покупайте сувениры из кожи экзотических животных».

 


Spid Advertising Photographer

 


Vergessen ist ansteckend

Слоган: «Не теряй голову».


Pedestrian Council of Australia

Слоган: «Убить ребенка, значит убить всю семью».


Glassing Sunglasses

Слоган: «Поцелуй мои очки». Творческая идея обыгрывает известное выражение «Kiss my ass».


Ariel

Слоган: «Будь свободен от пятен».


Humans for Animals

Слоган: « Не обращайся с другими так, как не хочешь, чтобы обращались с тобой».


Fashion Outlet Zurich


Government of the State of Santa Catarina

Слоган: «Не глотай дым от других людей».


Casa Do Menor. Организация по борьбе с жестоким обращением с детьми

Слоган: «Некоторые вещи остаются на навсегда».


Aware Helpline

Слоган: «Словесные оскорбления могут быть столь же ужасными».


 


Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
+7 (3462) 37-05-07

+7 (932) 323-13-13
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
Skype
helloreklama





 

 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.