Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin
Главная \ НОВОСТИ \ Расходы на рекламу в 2011 году составили 0,48% российского ВВП

НОВОСТИ

« Все новости

Расходы на рекламу в 2011 году составили 0,48% российского ВВП 18.03.2012 04:21

По данным отчета исследовательской компании РОМИР, расходы на рекламу в 2011 г. составили 0,48% российского ВВП. Это свидетельствует о том, что отечественный рынок рекламы еще не достиг докризисных показателей. В 2008 г расходы на рекламу составляли 0,61% ВВП. В отчете РОМИРа также указывается, что со времени кризиса доля России в общеммировом объеме рекламного рынка снизилась с 2,25 до 1,85%, сообщает Lenta.ru.

Аналитики компании делают вывод, что за последние годы экономика стала менее «рыночно ориентированной», так как реклама обычно нужна тем компаниям, которые работают в сферах с высокой конкуренцией.

Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем отечественногорынка рекламы в средствах ее распространения составил 263,4 млрд руб. (без НДС), что на 21% больше, чем годом ранее (218,6 млрд руб.). Представляя итоги года, эксперты АКАР уточнили, что полученные данные считаются в текущих ценах без учета инфляции. Если же перевести подобные показатели в американскую валюту, то окажется, что показатели российского рынка рекламы в 2011 г. на 15% хуже, чем итоги 2008 г.

В свою очередь, индустрия наружной рекламы хоть и выросла в прошлом году на 15%, до 34,3 млрд руб. (без НДС), но докризисного уровня пока не достигла. В 2008 г. российская наружка заработала почти 46 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru
Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
+7 (3462) 37-05-07

+7 (932) 323-13-13
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
Skype
helloreklama





 

 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.