Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin
Главная \ НОВОСТИ \ Объем российской outdoor-индустрии составил более 19 млрд руб. в первом полугодии 2012 года.

НОВОСТИ

« Все новости

Объем российской outdoor-индустрии составил более 19 млрд руб. в первом полугодии 2012 года.  10.08.2012 20:16

По данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) объем российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2012 г. составил 19,1-19,3 млрд руб., что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По мнению экспертов рынка, замедление темпов отрасли связано в первую очередь с административным давлением, прежде всего в Москве, где в прошлом году были запрещены сразу несколько видов рекламоносителей - перетяжки, строительные сетки.

В целом российский рынок рекламы в средствах ее распространения за два квартала нынешнего года заработал около 138 млрд.руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года (за вычетом НДС). При этом положительную динамику продемонстрировали все сегменты за исключением рекламных изданий.

таблиц.jpg


Источник: Outdoor.ru
Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
+7 (3462) 37-05-07

+7 (932) 323-13-13
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
Skype
helloreklama





 

 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.