Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin
Главная \ НОВОСТИ \ Рекламодатели потратили на наружную рекламу в первом полугодии 2012 года 22,6 млрд рублей

НОВОСТИ

« Все новости

Рекламодатели потратили на наружную рекламу в первом полугодии 2012 года 22,6 млрд рублей 13.09.2012 05:04

По оценке компании Russ Outdoor, оборот российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2012 года составил 22,6 млрд руб. Среди лидеров – компания Heineken, которая торопилась освоить маркетинговые бюджеты в преддверии запрета большинства видов рекламы слабоалкогольных напитков, и оператор «МегаФон». МТС, «ВымпелКом» и «Балтика», наоборот, серьезно сократили свои затраты на наружку.

Согласно данным аналитического центра Russ Outdoor, объем рынка наружной рекламы по России за первые шесть месяцев 2012 года составил 22,6 млрд руб. (без НДС, с учетом затрат на принт) против 20,2 млрд руб. за аналогичный период 2011 года. Рост сегмента составил 12,1%. Рекламодатели потратили на полиграфическую продукцию порядка 1,4 млрд руб. В основном рост сегмента произошел за счет проведенных агитационных кампаний в начале года, уточняют в Russ Outdoor.

Топ-10 рекламодателей за первое полугодие 2012 года по­тратили на наружную рекламу порядка 2,4 млрд руб., согласно данным аналитического центра Russ Outdoor. Их доля в общих затратах на наружную рекламу составила 10,7%. По сравнению с первым полугодием 2011 года за первые шесть месяцев 2012 года компания Heineken увеличила свои рекламные бюджеты в сегменте наружной рекламы более чем в два раза. «МегаФон» потратил на 38% больше, а «Эльдорадо» увеличило свои расходы в наружную рекламу на 35%. МТС и «ВымпелКом», наоборот, сократили рекламные бюджеты на наружку. Компания «Балтика» начала перераспределять свои расходы на рекламу по другим медиаканалам, сократив расходы на outdoor на 27,5%.

По подсчетам Russ Outdoor, больше всего в первом полугодии рекламодатели потратили на формат щитов 6х3 м – 53,1% от рекламных бюджетов. На крупные форматы пришлось 22,95% затрат, прочие форматы – 9,1%. На малые форматы (сити-формат, ситиборды и т.д.) рекламодатели тратили 8,7%. На рекламу в метро и наземном транспорте пришлось 6,2% от рекламного бюджета. При этом после запрета в столице перетяжек часть рекламодателей перенесли свои бюджеты с данного рекламного формата на щиты 6х3 м и малые форматы. Поэтому за первое полугодие 2012 года малые форматы показали рост на 1,5%. Аналитики Russ Outdoor прогнозируют также дальнейшее распределение долей между регионами уже по итогам 2012 года, из-за того что ряд городов, включая и Москву, ведут разработку новых концепций урегулирования наружной рекламы. «На основе текущих тенденций в 2013 году мы ожидаем стабильного спроса на наружную рекламу и дальнейший рост объемов размещения. Поэтому сейчас как никогда важно, чтобы на рынке были созданы справедливые условия работы и места под рекламные конструкции распределялись среди высокопрофессиональных игроков, способных обеспечивать качественную инфраструктуру и развивать гармоничную визуальную среду», – сказал президент Russ Outdoor Евгений Сендеров.

Медиаинфляция по бюджетообразующим форматам (без учета метро, транспорта и перетяжек), по данным компании, в первом полугодии составила 18%, что стало основным фактором роста рынка наружной рекламы. Во втором полугодии текущего года ожидают снижение темпа роста цен до 15–17% (по всем форматам без учета метро, транспорта и перетяжек).


Источник: Катерина Китаева«РБК daily»

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
+7 (3462) 37-05-07

+7 (932) 323-13-13
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
Skype
helloreklama





 

 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.