Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin
Главная \ НОВОСТИ \ Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году.

НОВОСТИ

« Все новости

Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. 04.12.2012 05:43

Согласно прогнозу экспертов компании ZenithOptimedia Group Russia, в 2012 г. объем рекламных инвестиций в основные медиа в России увеличится на 14%. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.

Снижение динамики роста в следующем году объясняется замедлением экономической активности. По данным Минэкономразвития, во второй половине 2012 г. зафиксировано снижение темпов роста ВВП – с 4,2% в мае до 2,8% в августе. По мнению экспертов, рост российского ВВП в 2012 г. составит 3,7%. Зафиксированный в начале года прирост потребительского спроса не был устойчивым, так как был подстегнут бюджетными расходами. Уже во второй половине отмечается снижение потребительского спроса, и как следствие замедление темпов роста розничных продаж и потребительского кредитования. Количество накоплений в домохозяйствах продолжает расти. В целом, на протяжении 2012 г. российская экономика продолжает испытывать влияние глобального экономического кризиса и, как и в этом году, так и в начале следующего ее развитие будет носить умеренный характер.

Несмотря на негативные тенденции в 2012–2013 гг., ожидается, что темпы роста российского рекламного рынка будут в несколько раз опережать соответствующие показатели как глобального, так и восточноевропейского рынков. Сохранение такой динамики позволит России, согласно прогнозам сети ZenithOptimedia, в 2015 г. войти в топ-7 крупнейших мировых держав по объему инвестиций в рекламу, обогнав такие страны, как Франция, Южная Корея и Австралия.

Доля ТВ-рекламы в общем пироге будет сокращаться – с 52,1% в 2011 г. до 44,6% в 2015 г. Основным конкурентом телевидению продолжает оставаться Интернет, чья доля согласно прогнозам вырастет с 16,6% в 2011 г. до 29,7% в 2015 г. Также, телеканалы будут страдать из-за увеличения конкуренции со стороны цифровых носителей информации, таких как смартфоны, планшеты и т. д.

Реклама в прессе продолжает сокращать темпы роста. По ожиданиям экспертов ZenithOptimedia этот сегмент по итогам года вырастет лишь на 4%. При этом худшие темпы покажет реклама в журналах – рост на 1,5% в 2012 г. На рынок наружной рекламы продолжают оказывать негативное влияние законодательные ограничения на местном уровне.

Объем рекламы в средствах ее распространения в России (млн руб., без НДС) 
t1.jpg 

Темпы прироста по отношению к предыдущему году (Россия, %) 
t2.jpg 
Источник: ZenithOptimedia Group Russia 
* - прогноз


Источник: Outdoor.ru

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
+7 (3462) 37-05-07

+7 (932) 323-13-13
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
Skype
helloreklama





 

 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.