Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin
Главная \ Реклама в Нягани \ Пилларсы в ТЦ

Размещение рекламы на пилларсах в ТЦ в Нягани

Стоимость размещение рекламы на пилларсах в ТЦ в Нягани

Место расположения Конструкция Размер, м. Период / Стомость (1 сторона, руб.)
1 месяц 3 месяца 6 месяцев
ТРЦ Оазис Плаза Пилларс №1 2,0*0,7 15 600  42 900 79 200
ТРЦ Оазис Плаза Пилларс №2 2,0*0,7 15 600 42 900  79 200
ТЦ Союз Пилларс №3 1,8*0,6 9 000 20 800  39 000

 

Пример размещения рекламы на пилларсах в городе в Нягани

Нягань_пилларс1
Нягань_пилларс3  


Преимущества рекламы на пилларсах в ТЦ Нягань: Пилларс - динамическая четырёхсторонняя конструкция с яркой равномерной подсветкой и плавным автоматическим вращением, размер рекламного изображения 2х0,8 метра.

  • Реклама на пилларсах в торговых центрах явно выигрывает перед обычными рекламными стойками, которые теряются на фоне торгового центра, не привлекая к себе необходимого внимания.
  • Расположение пилларса в торговых центрах (г. Нягань), имеющих большую посещаемость, дает возможность рекламодателю привлечь большой поток людей.
  • Встроенная подсветка повышает зрительный эффект, мягко подсвечивая все грани конструкции пилларса.
  • Пиларс медленно вращается, делает один-полтора оборота в минуту, позволяя прохожим хорошо ознакомиться с рекламой.

 

 

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
+7 (3462) 37-05-07

+7 (932) 323-13-13
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
Skype
helloreklama





 

 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.