Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin

Реклама на радио Ретро FM в Сургуте

Ретро ФМ1 Размещение рекламы в эфире радиостанции "Ретро FM" ( г. Сургут) – это выгодный способ озвучить предложение о товарах или услугах вашей компании, современной и активной аудитории. Слушатели "Ретро FM" - люди абсолютно разного возраста, в среднем 25 - 50 лет. "Ретро FM" в Сургуте - это станция для тех, кто "не застрял в прошлом", но любит проверенные качественные хиты.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Мужчины и женщины, возраст от 35 до 49 лет.  Более 350 000 человек г. Сургут  102.5 МГц

  Широкий музыкальный формат, яркий имидж, оригинальные программы и проекты сделали "Ретро FM" в Сургуте лидером радиовещания, объединяющим несколько поколений слушателей. Каждый день на радиостанции звучит только лучшая музыка 70х, 80х, 90х годов – проверенные временем и всеми любимые золотые хиты.

  Ядро целевой аудитории "Ретро FM" в Сургуте составляют мужчины и женщины в возрасте от 35 до 49 лет. Они уже добились в жизни многого, имеют стабильный доход и умеют достигать намеченных целей. Ценности: традиции, ностальгия, активность.

 

Отправить запрос Калькулятор Рейтинги радио
Радио России Love Radio Хит ФМ Серебряный дождь Radio Radio Дорожное Радио Наше радио Юмор ФМ Радио Дача Русское радио Радио 7 Ретро ФМ  
Авторадио радио Шансон DFM Европа Плюс радио Искатель NRJ              

 

 

 

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
+7 (3462) 37-05-07

+7 (932) 323-13-13
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
Skype
helloreklama





 

 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.