Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin
Главная \ Реклама в Тобольске \ Реклама в подъездах \ Хангеры (крючки на ручки дверей)

Распространение хангеров (крючки на ручки дверей) в Тобольске

Хангеры в Тобольске (крючки на ручки дверей) - это рекламные носители, которые закрепляются на какие либо вещи, к примеру к дверные ручки в подъездах жилых домов города Тобольска.

Главным отличием хангера является 100% контакт с Вашей рекламной информацией размещенной на нем. Очень важно, что хангер все равно придется занести в квартиру. Здесь надо упомянуть и то, что реклама на ручках дверей часто используется в крупных деловых центрах и жилых домах.

 

 Стоимость распространения хангеров в Тобольске

Количество хагеров
(экземпляров)
Цена за 1 экз.
(безадресное распростронение)
Цена за 1 экз.
(по указаным вами адресам)
от 1 000 до 5 000 4,00 8,00
от 5 000 до 10 000 3,75 7,50
свыше 10 000 3,50 7,00
*цена указана без стоимости печати

 Примеры размещения хангеров (крючки на ручки дверей)

Хангер__03.jpg
Хангер__01.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
+7 (3462) 37-05-07

+7 (932) 323-13-13
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
Skype
helloreklama





 

 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.