Нередко многие из нас считают, что телевизионная реклама действует на кого угодно, только не на нас. Рекламные ролики о пылесосах, косметике, йогуртах и еде действуют только на домохозяек, детей и подростков - вот распространенное мнение большинства. Но это не так! Телевизионная реклама оказывает большое воздействие на различные возрастные и социальные группы населения.
Многократно показанная в телеэфире реклама запоминается человеческим подсознанием, она может влиять на покупательское поведение даже помимо их воли. Поэтому когда продукция рекламируется, как правило, ее продажи возрастают.
Проводимые по всему миру психологические исследования доказывают, что телереклама оказывает влияние на человеческий мозг. Это особенно заметно, когда происходит рекламирование нового товара или услуги. При качественно созданном рекламном ролике продажи товара или услуги возрастают в разы. Следует отметить, что телереклама при правильном показе срабатывает быстро, существенно увеличивает продажи уже в первую неделю показа, достигая пика эффективности через месяц - полтора.
Преимуществами телевизионной рекламы принято считать:
Одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране;
Мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
Возможность избирательно действовать на определенную аудиторию;
Личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже. Эту роль прекрасно выполняет кабельное телевидение;
Огромная аудитория.
Имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов;
Может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;
Люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером);
Сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче;
Телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.
Главное достоинство телевизионной рекламы - высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она может вызвать у потребителя устойчивую эмоциональную реакцию, которая будет сохраняться длительное время. Существуют также базовые психологические правила создания телерекламы, непосредственно влияющие на ее эффективность.
Помимо этого необходимо произвести выборку аудитории, то есть ответить на основные вопросы: 1. На кого рассчитана реклама? 2. Где будет продаваться товар или услуга? 3. Почему данный товар или услуга необходим потенциальному потребителю?
Если ответов на данные вопросы не будет, то возможно, что реклама буде малоэффективной. Для составления выборки аудитории определяют следующие факторы:
1. Географический ареал; Определяется границами распространения сигнала. (Не забудьте проверить, не работает ли на данной частоте еще и какая-нибудь студия кабельного телевидения.) 2. Время суток; У разных телевизионных передач в разное время суток разная аудитория. 3. Программы. Некоторые телепередачи и некоторые виды программ привлекают совершенно определенные группы населения. Посмотрите рекламные объявления, которые передают во время какой-нибудь телепередачи. Вы сможете сделать некоторые выводы относительно того, кто ее смотрит.
Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе». В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.