Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin
Главная \ Реклама на ТВ \ Прямая реклама

Прямая реклама

Стоимость размещения рекламы в блоках на ТВ (г. Сургут)
Телеканал Стоимость 1 секунда, руб. Сезонный коэффициент
Офф-прайм Прайм-тайм Выходные
Первый канал 285 700 700
нет 
Россия 1 210 420 420  
ТНТ 225 392 392  
СТС 270 375 375  
ТВЦ 105 135 135  
Домашний 75 105 105 ноябрь, декабрь - 1.2
Перец
75
105
105
 ноябрь, декабрь - 1.2
ТВ-3
90
120
120
 
НТВ
285
780
780
январь, июль - 0,8; февраль, март - 1,1; ноябрь,декабрь - 1,2.
Life News  90 90 90  
*Сезонный коэффициент для каналов: Перец, Домашний - нояб., дек. - 1.2

 

Стоимость размещения рекламы в формате заставки (г. Сургут)
Телеканал Стоимость 1 день (руб.) Количество трансляций
Первый канал
9:00 - 24:00
16 900  
ТНТ
9:00 - 24:00
11 700 20 выходов
Россия 1
9:00 - 24:00
13 000 15-20 выходов 
ТВЦ   4 000
10 выходов
ТВ-3  
4 000
10 выходов
СТС 9:00 - 24:00
8 000
10 выходов
Life News  
2 860
16 выходов
       
Первый Россия1 ТНТ СТС
Домашний ТВ_3 Перец ТВЦ

 

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
+7 (3462) 37-05-07

+7 (932) 323-13-13
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
Skype
helloreklama





 

 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.