Остальная реклама
Реклама в других городах
Это интересно

  Подписаться на новости
E-mail:
 
internet_magazin
Главная \ Реклама в Тобольске \ Реклама в Торговых центрах \ Аудиореклама в торговых центрах

Аудиореклама в торговых центрах в Тобольске

Стоимость размещение аудирекламы в торговых центрах в Тобольске

Период размещения Стоимость, руб./мес.
До 6 месяцев 16 000
Более 6 месяцев 12 000*
*Цена действительна при полной предоплате за период не менее 6 месяцев.

            Количество прокатов в день – 10 (десять) в каждом ТЦ!

Аудиореклама размещается в следующих торговых центрах города Тобольска: ЦУМ (8 мкр., 2), ТРЦ "Жемчужина Сибири" (30, 7 мкр.), МФК "Евразия" (38, 6 мкр.),  ТЦ Ермак (ул. Ремезова, 123), ТРЦ "Арбат" (9 мкр., 25А), БЦ "Европа" (4 мкр., 24), ТЦ “Плаза” (8 мкр., 38), ТЦ “4 Сезона” (4 мкр., 29А),  ТРК “РиО” (Зона ВУЗов, 4).

Стоимость размещение аудирекламы в сети супермаркетов ТК Союз в Тобольске

Период размещения Стоимость, руб./мес.
До 6 месяцев 10 000
Более 6 месяцев 9 000*
*Цена действительна при полной предоплате за период не менее 6 месяцев.

Количество прокатов в день – 10 (десять) в 10 супермаркетах!

 

Аудиореклама в торговых центрах города Тобольск доступна большому кругу потенциальных потребителей благодаря тому, что ориентирована на широкие массы и общедоступна. Хочет того человек или нет, но реклама будет попадать в поле его зрения и будет услышана.
Аудиореклама в торговых центрах и супермаркетах Тобольска способна быть как имиджевой, так и может служить средством сообщения об акциях, распродажах, привлечения внимания к новым товарам. Различные вариации с частотой показа, продолжительностью, образами подачи делают такую рекламу очень гибкой и многофункциональной.

Преимущества размещения аудиорекламы в торговых центрах:

  • низкая стоимость контакта с потребителем, в сравнении с ТВ, эфирным радио;
  • высокая потребительская активность аудитории, находящейся в торговых точках;
  • реклама в торговых точках охватывает аудитории, не попадающие под телевизионное воздействие;
  • звук распространяется в местах с максимальным трафиком, что позволяет воздействовать на покупателя в течение всего времени его пребывания в торговой точке;
  • высокая частота контактов потребителя с рекламным сообщением. Посещая магазины 2-3 раза в неделю, покупатели слышат ролик несколько раз и, закрепив рекламную информацию, совершают осознанную покупку;
  • расширение медийного присутствия при проведении рекламной кампании на телевидении и радио;
  • широкие возможности трансляционной рекламы позволяют проводить как длительные рекламные кампании, так и анонсировать короткие рекламные акции.

 

 

 

 

 

 

 

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ
 Позвоните нам! 
8(3462) 37-05-07

+7 (963) 455-15-16
 
Пишите!
info@adsurgut.ru
 
ICQ 
644-994-880

 
Skype
helloreklama






 


Наши партнеры Новости

26.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

04.12.2012
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
03.12.2012
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
22.11.2012
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе».  В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.