Телеканал «Югра» впервые вышел в эфир 25 декабря 1998 года. Трижды, в 2002-м, 2004-м и 2007 г.г. признавался Национальной ассоциацией телерадиовещателей России (НАТ) «лучшей телекомпанией года».
«Югра» сегодня - это крупнейшая телерадиокомпания в Западной Сибири, это профессиональная творческая команда, работающая на современном цифровом оборудовании, это передовые телевизионные технологии XXI века!
| Территория вещания телеканала "Югра":
Потенциальная аудитория телеканала «Югра» - это 2 500 000 телезрителей. Сигнал распространяется на многочисленные города и поселки Тюменской области: Сургут, Тюмень, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Нефтеюганск, Белоярский, Березово, Когалым, Кондинское, Лангепас, Лянтор, Пойковский, Междуреченский, Мегион, Нягань, Октябрьское, Покачи, Пыть-Ях, Радужный, Советский, Урай, Югорск и др.
А также на такие города, как: Благовещенск, Елабуга, Кемерово, Магнитогорск, Нижний Тагил, Новый Уренгой, Оренбург, Пермь, Снежинск, Челябинск, Шадринск;
Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе». В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.