ТНТ - молодежный, развлекательный телеканал. Входит в пятерку крупнейших телеканалов России.
Целевая аудитория канала - 18-45 лет с активной жизненной позицией.
Телеканал ориентирован на молодежную аудиторию в возрасте от 18 и до 30 лет и соответствующим образом наполняет сетку вещания, стремясь удовлетворить потребности наиболее активной части населения страны. Речь, в том числе, идет о развлекательных, комедийных проектах ТНТ - "Наша Russia", "Comedy Club", "Смех без правил", "Убойная лига", "Счастливы вместе", "Универ"; ТНТ транслирует комедии и мультфильмы, блокбастеры класса "А" и молодежные документальные фильмы в проектах "ТНТ комедия", "Большое кино", "Мультимир: Nickelodeon на ТНТ", "Истории большого города". Также, много лет в эфире канала идет реалити-шоу "ДОМ-2", проект даже занесен в "Книгу рекордов России" как самое продолжительное ежедневное реалити-шоу на отечественном ТВ.
Телеканал ТНТ - развлекательный и, соответственно, не имеет в своем эфире программ, политической или новостной направленности.
Телеканал ТНТ неоднократно отмечен самой важной международной премией в области телевизионного дизайна и промоушна - "Promax", лауреат авторитетного российского конкурса промоушена и дизайна "Облик телеканала".
Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.
Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.
Курганское УФАС признало рекламу компании «Екатеринбург – 2000» с текстом «песец идет/песец пришел» ненадлежащей. Как выяснили антимонопольщики, реклама распространялась на щитах в Кургане (32 поверхности) и Шадринске (четыре носителя), а также в региональных рекламных блоках нескольких радиоканалов.
Госдума утвердила в первом чтении поправки в закон «О рекламе». В частности, предполагает увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет. Также изменения запрещают размещение реклмоносителей над проезжей частью дорог, посредством нанесения в виде графических изображений или надписей на поверхности дорог, тротуаров и т.д.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.